книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

Клиника шизофрении

         Контакт с силами зазеркалья это ещё не болезнь. Болезнь, когда индульгирование перерастает в гипериндульгирование. Зазеркалье помогает реализовать суетные потребности настолько ярко в некой виртуальной реальности, что человек погружается в этот мираж, используя его как духовный наркотик.
Без него человек испытывает абстиненцию: жизнь тусклая, и в ней чего-то не хватает. Потакание этой игре с неорганиками истощает и разрушает энергетику человека.
Маркер яркого контакта - синдром Кандинского - Клерамбо. Его триада: псевдогаллюцинации, автоматизмы и бред воздействия. Этот синдром не обязательно присутствует только при шизофрении, он наблюдается и при других психических заболеваниях. Эта же триада отмечается и при здоровом контакте, только и голоса и динамики находятся под контролём, нет и бреда, только есть трезвое непредвзятое осознание внешней силы.
Естественной защитой от болезни являются: нравственность, интеллект и дисциплина. Только нравственность не должна заменяться фарисейством, интеллект - мудрствованием, а дисциплина - догматизмом.
Крепость защиты проверяется, когда происходит эйдический прорыв в восприятии сил зазеркалья: «голоса» (псевдогаллюцинации), образы (галлюцинации), картины (онейроид), моторные и сенсорные автоматизмы, словно чьё-то внешнее управление - всё это симптомы контакта, качественно новое состояние энергообмена.
Если духовный подвижник непредвзят и дисциплинирован, он благодарен неорганикам за испытания, не поддаётся на провокации, своевременно устраняет дефекты, принимает новые вызовы, энергии большей мощности. Тот же, кто подкармливал чувство собственной важности, при мощном вызове зазеркалья торопится скрыться от реальности в виртуальные пространства, где сам себе демиург. Он создаёт яркий мир воплощённых фантазий, и... застревает в болезни.
В виртуальной игре есть своя философия, и конкретная фабула бреда зависит от того, какие идеи ближе человеку, кому он хотел бы подражать и следовать, на кого походить. Как часто получается: «Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй!».
Едва мир узнает о новом герое (действительно о герое, а не тот, кто в бредовых фантазиях мнит себя «спасителем мира»), так толпами находятся его безумные подражатели. И те, кто сами не стойкие на пути сердца, ловятся бредом наиболее ловких харизматических безумцев. Эти заблудшие путники называют себя: «посредниками внеземного разума», «ученики Восточных школ». И часто те, кто не видел истинных учителей, могут довериться проходимцам.
Наряду с индуцированием энергии, происходит индуцирование идей, в частности, бредовых идей. В большинстве случаев заразиться могут лишь такие же душевнобольные люди. Иное - харизматические безумцы, которые более сохранны. Их фабулы на острие духовных запросов, их бредовые конструкции умело замаскированы так, что даже здоровое окружение восторгается их энергиями и не видит ни черноты, ни бреда.
Слепые ведут слепых. Отслеживать этих «учителей» следует не только потому, что они - больные. Благо, если только блаженные сумасшедшие. Увы! Большинство именно самых напористых и преуспевающих есть чёрные маги.
Это не значит, что они только тем и заняты: «Чтобы такого сделать плохого?» Эти маги могут быть большими моралистами, лечить людей и совершать всякие полезные чудеса. Их путь не имеет сердца. Они набирают энергию, чтобы подпитывать чувство собственной важности. Говорят о духе, но устремлены к суете. Говорят о свободе и создают мелких тиранов.
Путь воина отличает порядок и равновесие. Только это воспринимается так холодно и разяще. Люди охотнее следуют за прельстившими  их мифами. Им не нужна истина, только удобное индульгирование. Они ищут лазейки. Только нет такого закона, чтобы свободу получать на халяву.
У заблудших путников происходит подмена ценностей и практик: вместо дисциплины духа - моралистика, вместо видения - ритуальная магия, вместо знания - мифология. Загружены ум, и воля, и чувства.
Кто заигрывает с низшим астралом, тот застревает в иллюзорном мире, и чем более застрял, тем круче апломб, и полная утрата критичности. Все ментальные и практические усилия концентрируются на том, чтобы развивать и поддерживать ведущую фабулу, бредовую идею. Подкрепление идеи индуцирует консолидацию других бредовых идей: идеи воздействия, идеи распада, величия - все они интегрированы в параноидном мышлении. У тех же, кто индуцирован бредом, эти новые откровения способны поддерживать харизму таинственности.
Так происходит у душевнобольных. У шарлатанов и мистификаторов несколько иначе. Среди них тоже есть одаренные харизматические личности. Однако эти ловкачи не стали развивать дар, а пошли по тропе наименьшего сопротивления, они искусно имитируют то, что действительно совершают великие подвижники. Их чувство собственной важности подпитывается тем, что публика верит в иллюзию и не способна изобличить фокусника.
Здесь также есть свои новогуру. Они настолько входят в образ, что порой и сами верят в свое мессианство; но, в отличие от душевнобольных, присутствует доля критики и осознание порции обмана.
Они устраивают грандиозные демонстрации, проводят семинары и лекции, организуют движение и концессии. Они вещают о духовности, но истинные цели мошенников от религии - подпитывать чувство собственной важности, деньги, успех и слава.
Легковерные ищут спасения, их тяготят проблемы, их воля поражена, их чувства растрепаны, их разум молчит. Они ищут учителя - их кидают как лохов, и они же ещё оправдывают и прославляют «благодетеля».
Обычно за харизматическими личностями, больными или лукавыми, стоят «серые кардиналы». Новогуру притягивает, удивляет людей, а технические, финансовые рычаги организации находятся у тех, кто не высовывается. Серые кардиналы обладают реальной властью. Им достаются «сливки»: деньги и привилегии. Когда же лидера конкретно заносит, они как крысы бегут с тонущего корабля, прихватив чемоданы добра и посмеиваясь над доверчивой массой.
Мистификатор порой уподобляется параноику. Только первый более прагматичен, с экспрессивными экспансивными энергиями; второй аутичен, у него есть своя раковина, он более странный и созерцательный. Сталкиваясь с теми и с другими типами людей, начинаешь их отличать. Впрочем, это не так важно, откуда исходит обман, главное не попадаться!
Вот только харизматических личностей среди душевнобольных ничтожное количество. Обычно болезнь манифестирует в тех, кто обделён и волей, и сердцем, и разумом; и от того, какая личность принимает вызов зазеркалья, зависит клиника, течение, прогноз и лечение болезни.
Для слабых и порочных людей прогноз неблагоприятен, даже при не сильных вызовах зазеркалья. У них опережающими темпами нарастает дефицитарная симптоматика. Апатико-абулический синдром вплоть по полной прострации. Ухудшаются мыслительные процессы, приводя к деменции. Растормаживаются отрицательные мотивации, проявляется негэтика. Разрушается личность с исходом в тяжелую инвалидность.
Практически, есть три типа течения болезни: непрерывное, приступообразное, рекуррентное (периодическое).
Непрерывное развитие может быть стремительным и тяжёлым, например, при ядерной шизофрении, когда изначально преобладает дефицитарная симптоматика, наблюдается резистентность к терапии и, как следствие, быстрый исход болезни. Есть параноидный вариант - средняя степень тяжести. Есть вялотекущая шизофрения, которую порой распознают только профессионалы.
Карательная психиатрия в своё время дискредитировала диагноз - вялотекущая шизофрения. Но когда у больного нет ярких приступов, и развиваются бред, галлюцинации, кататония, дефицитарная симптоматика, то как это ещё можно назвать?! Вся та же шизофрения, или – патологическое злокачественное контактёрство.
Приступообразное течение - волновой процесс. Приступ (шуб) имеет яркую продуктивную симптоматику. Лечение эффективно, но остаётся симптоматика по типу вялотекущей шизофрении, и с каждым новым шубом дефицитарность симптоматики в периоде ремиссии нарастает.
Рекуррентное течение подобно шубообразному. Главное отличие, что в период интермиссии (между приступами) человек практически здоров, наблюдается лишь минимальная дефицитарная и продуктивная симптоматика.
Приступы связаны с настройками на иную реальность и сущностей из иного мира. Это обратимый процесс (точнее, частично обратимый процесс, поскольку нельзя «дважды войти в одну и ту же реку» и воссоздать тот же континуум мира, каким он был до «путешествия в зазеркалье»).
В лечении приступа шизофрении (шуба) используются индуктивные методы, шоковые, медикаментозные. Иногда – ничего не помогает, но даже когда точка возвращается к оставленным пучкам, она собирает мир по-иному. Сохраняется опыт настроек. Зазеркалье становится ближе. Контакт невозможно полностью заглушить, он продолжает развиваться.
Медикаментами можно «запотенцировать» больного, и в некоторых случаях это разумная тактика, но её следует пересмотреть, когда нет выраженного дефекта, и в этом случае следует применять позитивную терапию, требующую больше сердца и меньше «жёстких» воздействий.
Принципы лечения и профилактики шизофрении, как и других душевных недугов, известны. В первую очередь, это - этическая коррекция. Важно использовать творчество - сильное звено, в том числе, духовные дары и таланты. Учитывая интровертивность психики человека, следует избрать верную социальную тактику.
Позитивная терапия не воюет со странностями. Личность переориентируется на добрые цели и задачи. Странника заманивают на путь воина, и только став отрешенным воином, возможно, одолеть все соблазны неоргаников. Ведь, как известно, многие талантливые творческие личности с большими странностями и даже с типичной клиникой. Контакт способен развить многие способности человека, но болезнь снижает чуткость, загружает мусором нижнего астрала и ведёт к распаду творчества.
Увы. Для большинства шизофреников поезд ушёл. Другим - хотя бы решить более простые задачи личного здоровья и социальной адаптации.
Только не надо, ради бога, провоцировать людей, которые итак на краю пропасти! Всяких наставников много, и харизматические личности редко попадают в клинику. А, значит, на них ответственность лежит ещё больше. Самая тяжёлая карма у тех, кто соблазняет наивных людей. Поэтому, всякое лечение следует начинать с себя, и каждое мгновение жизни отслеживать чуждое, отсекать и утверждать человеческую фабулу – путь сердца.
Понятно, если человек - интроверт, негативист, себе на уме - ему сложно социально адаптироваться. Окружающие не желают понимать такого человека, и возникают конфликты. Раковина ещё более замыкается, и, хуже, когда подпитываются негативные тенденции.
Поэтому, ко всем людям мы должны относиться по-доброму и с пониманием. А если человек болен, то он особенно чувствителен к холоду сердца, и ему следует уделить избыточное внимание.
Люди со странностями склонны собираться вместе, обсуждать философские темы, практиковать ритуалы, медитации, психотехники. Они намеривают контакт. А те, кто контактёры от рождения, заводятся с пол-оборота. Увы, не они, не окружающие не оценивают всей опасности этих экспериментов.
Именно для сензитивных людей важнее сдерживать свои энергии и фантазии. Учиться не сбивать настройки, а фильтровать энергии. Больше внимания уделять энергии сердца, не требовать от мира, но открываться. Не ритуальная одержимость, а духовная дисциплина, качества отрешённого воина - важнейшие мотивации совершенствования духовного подвижника.
Человек использует странность для силы и таланта. Он способен одолеть болезни. Тем ни менее духовный подвижник - воин духа никогда не теряет бдительность, ведь таинственный мир продолжает тестировать, и всегда легче провести профилактику, чем после исправлять дефекты. (Схема 1)

МЕХАНИЗМ ПАТОЛОГИЧЕСКОГО КОНТАКТЁРСТВА

 

контакт

 

Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail