книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

Сущности

         Мир ещё не успел остыть после Большого Взрыва, когда появились первые разумные сущности. Это не были биологические организмы или какие-либо подобные им. Можно сказать, что первые сущности были бестелесными созданиями, точнее сказать, они состояли из того, что мы не можем описать, если придерживаемся единственной концепции о материальности мира.
Эти сущности построены исключительно из духовной ткани – из иной субстанции вселенной, что отлична от привычной нам материи. Иначе говоря, это сущности духовного мира, к которому мы – люди (как и животные, и растения) также причастны, поскольку состоим из тела, что имеет материальную природу, и из души – энергетического тела, которое имеет духовную природу. Как сложные существа, соединяющие в себе две природы: материальную и духовную, мы появились позже, чем сущности духовного мира; и духовные сущности оказали и продолжают оказывать своё влияние на формирование нашей биологической структуры, на нашу энергетику, на наш разум, и на всё наше поведение, как в материальном, так и в духовном мире.
Духовный мир неоднороден. Ни то, что в нём есть силы добра и зла. Это, скорее, человеческие категории, которые отражают наши отношения с силами духовного мира. Энергии  духовного мира отличаются по качественному составу, по спектру излучения.
Практически видится, что биологические существа (люди), точнее их душа – энергетическое тело, представляют из себя яркие коконы с высоким тургором (энергетической насыщенностью); а те самые древние сущности – тусклые дряблые коконы (и только воспринимая наши индукции, они становятся подобны органическим существам не только энергетически, но и информационно, становясь вроде как зеркалом нас самих – нашей психики, нашего внутреннего мира).
Сущности появились во Вселенной и на планете Земля гораздо раньше нас; и мы – люди сами – пришельцы, и созданы как уникальные существа во многом во исполнение программ неорганического мира и при непосредственном участии этих таинственных сущностей (хотя и они – слуги более масштабной планетарной космической программы, реализуемой Мировым Духом).
У сущностей низкий тургор энергетического кокона. Они выглядят как дряблые серовато-коричневые мешки. Существование сущностей инертно и неспешно, но если они получают дополнительную энергию, например, когда их облучают, индуцируют существа яркого мира, вся эта нежить активно взаимодействует с миром. Они способны воспринимать и реагировать по опережающему типу, творить, мыслить и чувствовать.
Низкий уровень энергообмена у сущностей компенсируется высокой кооперативностью. Они живут особым сообществом, напоминающим гигантский улей или муравейник. Этот мир практически замкнут для посторонних, и только эмиссары зазеркалья способны провести вовнутрь тайными тропами и поведать о своём существовании.
Вялые динамики сущностей определяют их размеренный ритм жизни и практически вечную стабильность. Менее стабильны астральные тела сущностей, формы которых часто копируются с существ – доноров энергии. В некоторых случаях, эти формы настолько накачаны энергией, что способны восприниматься даже в мире материи.
Некоторые из этих форм манифестируют в нашем мире по воле сильных индукторов. Другие – вследствие природной энергетики и коллективного намерения. Например, порожденные мифом, и подтверждающие миф (всякие ангелы, черти, монстры, фантастические существа).
В этих астральных одеяниях нежити можно признать кого угодно и что угодно. Опыт и мировоззрение определяет ментальную установку. Система интерпретаций трудится над тем, чтобы воспринимать таинственное, как желанное и давно знакомое, втиснуть богатство мира в прокрустово ложе любимой мифологии.
Поэтому, например, раньше люди сталкивались с чертями и ангелами, со всяческой нежитью. Сейчас происходят контакты с инопланетянами, встречи с героями триллеров и научной фантастики. Однако все эти мифические существа имеют сходные повадки. Меняется культура, но отношения людей и сущностей, как и тысячи лет назад – сходные динамики и сходные заблужденья.
Поэтому не следует впадать и в другую крайность, объявляя все чудеса игрой воображения. Мы не одни в этом таинственном мире. Население зазеркалья несравнимо разнообразнее, и степень взаимодействия между обитателями Вселенной довольно велика, хотя сама тема ещё мало исследована.
Сущности реальны, но их жизненные динамики чрезвычайно неспешны; и только в нашем присутствии, в осознанном и неосознанном энергообмене происходит ускорение этих динамик, хрональное сопряжение их с динамиками биологических существ. И тогда сущности представляются нам, как «союзники», как существа из иного мира обладающие знанием и силой, способные принести определённую пользу человеку.
Практически они приходят к нам потому, что притягиваются и испытывают потребность в нашей энергии для ускорения своих жизненных динамик, для реализации своих нечеловеческих намерений. Мы, в свою очередь, можем получить при их посредничестве самую различную информацию, как об этом (материальном) мире, так и об иных, неведомых нам мирах, обучиться многим приёмам управления своей энергетикой и энергетикой пространства. Реально, только благодаря этим сущностей, мы способны осуществить полноценный комплекс настроек на иной континуум мира, и сделать этот мир таким же реальным, как и мир материи.
Этот комплекс настроек осуществляется благодаря способности тусклой субстанции быть своеобразным клеем, удерживающим кластеры (волокна) светлой субстанции. Практически это означает, что можно фиксировать настройку наших воспринимающих и творческих структур и осваиваться в соответствующем континууме мира.
Неорганики особенно заинтересованы в энергии ярких существ. Ведь они, как луна от солнца, светят отражённым светом и проявляют себя энергичными только индуцируясь яркими пучками. Энергообмен не является односторонним. Он призван быть обоюдовыгодным, и органические существа извлекают свои преимущества от контакта с сущностями.
Достоинства духовной ткани органических существ: её высокая энергетика и реактивность, оборачивается минусами в управлении. Нам трудно удержать режим равномерного ядерного горения. Вместо этого идёт цепочка взрывов и детонаций. Как присадки используются энергии иного мира. С их помощью обеспечивается необходимый демпфинг системы.
Инертность сущностей облегчает контроль и точность в управлении. Эта же инерция способна ввести в заблуждение, особенно когда носит обсессивный характер; и, раскручивая маховик контакта, легко утратить меру, выехать за обочину среднего пути – пути сердца. Излишняя доверчивость к сущностям порождает опасные инерции в мире людей: инерция убогой колеи, инерция социального заказа на опустошенных людей, инерция самоуспокоённости достигнутым и инерция вечной занятости.
Ещё одно достоинство тусклого мира – быть кладовой космической памяти. Устанавливая контакт, мы способны воспользоваться этим безграничным банком информации, извлекая из него любые сведения; и, прежде всего, те, что относятся к сфере человеческого неизвестного, к правилам управления настройками, методические руководства по медитации и сновидению.
Впрочем, и здесь не следует слишком обольщаться. Праздное пустопорожнее любопытство раскручивает инерцию обсессий. Через некоторое время от услужливости сущностей будет очень не просто избавиться. Они заваливают разум ворохом ненужной, а порой и небезопасной информации. Человек тонет в этом наплыве сведений и уже с трудом отличает правду ото лжи. Он кричит: «Хватит!», но инерция продолжает действовать, и новые волны информации загружают разум.
Редко кому удается обуздать расшалившихся сущностей иного мира. У тех, кто не справился, мышление идёт в разнос от клиники душевного расстройства, к полному распаду мышления и личности.
Каждое яркое существо имеет симпатичных ему сущностей со сходными резонансными характеристиками. Причём среди сущностей существуют различные специализации, то, как им взаимодействовать с существами из яркого мира. Применительно к нашим практикам, наиболее интересны три профессии неоргаников: «союзники», «трансмиттеры» и «мусорщики».
Союзники, не без собственной выгоды, помогают нам в управлении своей энергией, настройкой на иные миры. Они выполняют функцию разведчиков в этом мире, в других мирах, доставляя хозяину информацию обо всём на свете. Они способны насыщаться энергией и переносить её. Помогать при самых различных задачах.
Динамика союзников объясняется тем, что в их энергетическом спектре есть резонансы, созвучные человеческим. У трансмиттеров другие резонансы. С их помощью возможен энергообмен с другими существами. Поэтому трансмиттеров можно назвать союзниками дальнего круга. Они не так часто контактируют с людьми. Обычно с ними встречаются и расстаются в решении конкретных задач настройки, например, чтобы взаимодействовать с деревом, с духом воды. Такие трансмиттеры часто являются союзниками других существ, и оказывают нам временную услугу.
Мусорщики имеют резонансы к ингибиторам. С их помощью происходит утилизация шлаков. Однако если мы сами не проводим предварительной ассенизации, если полная загрузка едким шлаком, то он удаляется с «мясом и кровью» - с нитями человеческого духа. Мусорщики из санитаров превращаются в инквизиторов. Такое впечатление, что эти ассенизаторы Вселенной объедают светимость энергетического тела, оставляя нам лишь жалкие останки силового поля на уровне подошв.
Впрочем, не следует полагать, что сущности во всей красе и рядом с нами. Гораздо заметнее их эманации, астральные резиденты. Они, как сателлиты, следуют с людьми, с другими существами, отлучаясь на разные задания.
Например, астральные эманации мусорных сущностей видятся, словно мелкое зверьё, которое шустро подбирает сброшенные объедки. В самых клоачных местах эти сущности роятся и гроздьями свешиваются с потолка. Когда завал шлаков, они объедают не только с подошв, но облепляют полностью и пристают вновь, сколько не обирай.
Подобные обирающие движения можно обнаружить у делириозного больного, например, у алкоголика при белой горячке. Мелкие сущности воспринимаются как «чёртики, которые лезут из бутылки», как «насекомые, что ползают по телу». Эманации сущностей соскабливают мусор вместе с энергетическими выбросами. Человек сначала аффективен, затем - истощается; и, после глубокого сна, постепенно приходит во вменяемое состояние.

Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail

ЭКСПЕРТИЗЫ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ

АКУСТИКА В ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ
тишина и благоприятная акустика

Для создания комфортной среды обитания необходимо защищаться от шумов и вредных звуков. Ни менее важно, обеспечить человеку комфортную звуковую среду: чтобы можно было получать неискаженную вербальную информацию, наслаждаться музыкой, пением и другими целительными для организма и психики звуками.
Желательно, чтобы благоприятная акустика была в каждом помещении, но особенно она важна в концертных и актовых залах, в театрах и кинозалах, в лекционных аудиториях и на спортивных аренах.
Положения СНиП 23-03-2003 «Защита от шума» относятся, в том числе, и к тому, как должны конструироваться концертные залы и другие помещения с хорошей акустикой.
13.1 Процесс акустического проектирования зальных помещений должен включать:

  1. выбор габаритов и формы помещения при соблюдении общих требований к объемно-планировочному решению залов;
  2. проверку достоверности глобальной оценки акустики зала по статистической теории;
  3. расчет частотной характеристики времени реверберации зала для выявления соответствия его объемному оптимуму и проведение необходимой коррекции проекта в части конструкций ограждений;
  4. графический анализ чертежей зала с необходимой коррекцией проекта в части формы и очертаний его ограждений;
  5. разработку мероприятий по улучшению диффузности звукового поля в зале;
  6. расчет локальных акустических критериев на предмет соответствия их зонам оптимумов с дополнительной, в случае необходимости, коррекцией проекта;
  7. оценку шумового режима зала с разработкой необходимых мероприятий по его улучшению;
  8. оценку электроакустического режима зала с разработкой необходимых мероприятий.

Залы должны быть достаточно просторными и высокими, чтобы обеспечить объёмное звучание. Они не должны быть слишком большими, чтобы голос артиста смог "пробить" весь зал (для залов с разным функциональным назначением – то 25 до 45 м.).
В конструировании залов следует учитывать различные эхо-эффекты. Так, в больших залах звуки отражаются от стен и потолка, и зрители, особенно на первых рядах, могут воспринимать реверберации, как ослабевающее эхо. Для исправления этого явления следует выполнять специальные звукоотражающие конструкции на потолке и стенах в припортальной зоне.

При примыкании задней стены зала к потолку под углом 90° или меньше может возникнуть так называемое театральное эхо - отражение звука от потолка и стены в направлении к источнику звука, приходящее с большим запаздыванием. Для устранения такого эха следует выполнить наклонной часть потолка у задней стены или наклонной заднюю стену зала.

Чтобы не было неприятной реверберации звука, в интерьерах зала должно быть множество рассеивающих и поглощающих элементов. Раньше для этого использовались богатые драпировки и лепнина. Сейчас используют различные дизайнерские решения.
Диффузия звука в залах достигается посредством использования различных архитектурных элементов: балконов, пилястр, ниш. При этом хорошо рассеиваются звуковые волны, длина которых близка к размерам детали. Рассеивающий эффект увеличивается, если шаг членений нерегулярен, т. е. расстояния между смежными членениями не одинаковы по всей расчлененной поверхности.
Балконы, ложи и скошенные стены повышают диффузность поля на низких частотах. Практически применяемые в архитектурной практике пилястры эффективны, в основном, в области средних и высоких частот.
Для хорошей акустики значение имеет правильные пропорции помещения, в конструировании которого многократно используются пропорции золотого сечения.
Сейчас используются математические модели, позволяющие рассчитать акустические параметры, услышать, как будет звучать речь и музыка в заполненном зале, что будет слышать аудитория в разных местах зала?
Однако, даже с современными технологиями, важен талант архитектора, чтобы спроектировать зал с хорошей акустикой.
Все рассчитав и построив концертный зал, не факт, что он будет обладать отличной акустикой. Обычно требуется "отладка" акустики. Поиск особых точек, эксперименты с дизайном, тестирование зала на различных диапазонах.
Исходя из необходимости отладки, она влияет на сроки исполнения Проекта и его сметную стоимость, что следует учитывать заранее.
Особый акустический эффект создают объёмные резонаторы, которые присутствуют в залах с купольной архитектурой. Такая архитектура традиционно присутствует в храмах, в старых театрах, и сейчас её активно используют в современных зданиях, например, возводя арены стадионов.
Другой особенностью куполов является то, что они способны фокусировать звуки, и это необходимо учитывать при проектировании залов.
Если форму купола изменить невозможно (например, здание цирка) для избежания фокусирования звука следует применить членение поверхности купола или использовать облицовку купола звукопоглощающими материалами.

Для лучшей акустики в архитектуре желательно использовать округлые формы. Так, например, традиционное построение аудитории в виде амфитеатра позволяет хорошо видеть и слышать лектора на любом сидении в зале.
Ещё на стадии проектирования должно быть придумано использование акустической аппаратуры в помещениях, чтобы обеспечить равномерное перекрытие пространства. Важно, чтобы звуковоспроизводящая аппаратура перекрывала обычный шум и была хорошо слышима, но при этом и сама не звучала бы слишком громко, выше допустимых пределов по СНиП 23-03-2003 «Защита от шума».
При использовании мощных колонок следует обозначить минимальную дистанцию, ближе которой может наблюдаться травмирующее действие звука.
При проектировании помещений для дискотек, ресторанов других увеселительных заведений следует исходить из того, что должны быть хорошо слышимы тихие музыкальные композиции, и громкая музыка не должна быть чрезмерной – в пределах по СНиП 23-03-2003 «Защита от шума».
Звуковой эффект должен усиливаться вибрацией пола, светоэффектами. Всем антуражем заведения.
Не следует забывать и об изоляции шумных помещений от других помещений в здании, и не допускать уличного шумового загрязнения, используя для этого различные звукопоглощающие экраны и покрытия.
Для помещений с высоким уровнем акустической загрязненности используются специальные звукопоглощающие покрытия.
Согласно СНиП 23-03-2003 «Защита от шума», п. 10.3 звукопоглощающие конструкции должны применяться:

  1. в шумных цехах производственных предприятий;
  2. в машинных залах вычислительных центров;
  3. в коридорах и холлах школ, больниц, гостиниц, пансионатов и т.д.;
  4. в операционных залах и залах ожидания железнодорожных, аэро- и автовокзалов;
  5. в спортивных залах, плавательных бассейнах и стрелковых тирах.
  6. в звукоизолирующих кабинах, боксах и укрытиях.

В некоторых случаях достаточно применения специальных покрытий в конструкциях навесных и других потолков. Для большей звукоизоляции требуется изолировать стены и пол, устанавливать дополнительные ограждающие конструкции.
Для функционирования некоторых помещений требуется полная тишина. Это:

  1. комнаты отдыха, психорелаксации,
  2. специальные лечебные помещения,
  3. студии звукозаписи,
  4. акустические лаборатории.

Такие помещения обустраивают в тихих зонах здания, подальше от источников сильного звука. Они, обычно, без окон, или выходят на тихий дворик. Все системы жизнеобеспечения должны быть надёжно звукоизолированы.
Двери должны быть плотными, со звукоизоляцией. Желательно, чтобы был закрытый шлюз, через который осуществляется доступ в тихие помещения.
Как вариант индивидуальных тихих помещений – использование специальных капсул, например, для глубокой релаксации. Такие капсулы сейчас используют, как мини гостиницы, но их используют и в офисных зданиях для восстановления сил сотрудников.
Более мощный вариант биокапсулы, когда экранируется не только звук, но и электромагнитные и другие излучения. Это позволяет восстанавливать ресурсы здоровья и психику человека.
Варианты таких капсул – камера Райха, где изоляция осуществляется слоями металла и дерева; биотроны Цзяна, в которых используются принципы изоляции и бионастройки.
Для современного человека, живущего в условиях акустического загрязнения, жизненно важно восстанавливаться тишиной и гармоничными звуками. Еще Пифагор доказал, что звук может быть и оружием, и средством исцеления, поэтому создание акустически благоприятной среды должно быть одним из приоритетов в градостроительстве.

 

Назад+++Вперёд