книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

СЦЕНАРИИ АРМАГЕДДОНА

Человек и неорганические существа

Биосфера Земли являет собой живой мир и животный дух, который накапливается на Земле посредством возрастания биомассы и эволюционного совершенствования живой материи. К Земле притягиваются потоки животного духа из космоса и вместе с ними духовные существа Вселенной, активно взаимодействующие с нашим миром.

Параллельно на Земле развивается свой духовный мир, и духовные существа – союзники, которые самым непосредственным образом принимают участие в эволюции органического мира.

На планете Земля сложились благоприятные условия для эволюции органической жизни, и развитие жизни стало привлекать всё больше и больше животного духа, как особую фракцию духа Вселенной.

При этом, в сфере планеты Земля животный дух распределяется неравномерно. Наибольшее его скопление – на уровне поверхности земли, где максимальная плотность биомассы; а также в нескольких километрах над поверхностью планеты, где её основная энергетическая оболочка; и в глубинах земли, на некотором удалении от её поверхности.

Соответственно, где скопление животного духа, там более всего и неорганических существ, сходных с биологическими по своим резонансным характеристикам. Они выступают по отношению к биологическим существам как сателлиты, союзники, хотя, по большому счёту, все неорганики по отношению к нам – паразиты, ибо их интересует, в первую очередь, наша энергия, которую биологические существа в избытке расточают в пространство. Взамен, правда, биологические существа получают от неоргаников дар осуществлять точные настройки, управлять своим восприятием – творчеством, генерировать непреклонное намерение и реализовывать имеющиеся мотивации.

Планета Земля, согласно описания видящих духовную реальность бытия, это – не только небесное тело, но и духовная планета, которая видится как светящийся шар, соединённый бесчисленными энергетическими коммуникациями со всем космосом. При внимательном изучении этого шара видится, что он неоднороден, и состоит из различных фракций духовной субстанции.

Видящие различают различные фракции духа нашей Вселенной. Одни из них – животный дух, и в этой фракции, в свою очередь, самая высокодифференцированная духовная фракция – человеческий дух. Ещё фракции – дух неорганического мира. Остальные фракции – плотный дух «энергетического каркаса» мира.

В каждом участке земного поля видящий способен выявить наличие всех фракций мирового духа, но характер спектра различен. Видящие определили, что поле Земли многослойно, и в каждом из слоёв концентрируются определённые фракции духа. Что важно для нас – фракции животного (и человеческого) духа концентрируются на поверхности земли, несколько глубже – под землёй, и над землёй – в атмосфере.

На поверхности земли животный дух концентрируется там, где жизнь – биосфера Земли. В глубинах земли – несколько энергетических слоёв, одни из которых более, другие – менее насыщены животным (и человеческим) духом. Также и в атмосфере – несколько энергетических слоёв, и наибольшая концентрация животного духа на высотах в несколько десятков километров над землёй, там, где основная энергетическая оболочка Земли. Здесь же сконцентрирован человеческий дух планеты; и эта энергетическая оболочка имеет ещё одно название – духовная ноосфера земли – сфера планетарного разума – Логоса, осуществляющего управление по программам планетарной эволюции, эволюции среды, жизни и разума.

Неорганические существа (земного и внеземного происхождения) притягиваются в определённые слои духовной биосферы в соответствии со своими резонансными характеристиками и поддерживают программы, доминирующие в этих слоях.

Так в нижних слоях доминируют программы материального бытия, в верхних - бесплотного мира, а на земле эти программы сопрягаются в управлении каждого живого существа; и неорганические существа верхних и нижних миров вхожи на землю для установления контактов с органическими существами, в том числе, с людьми.

В мифологии это видение уровней духовного мира отражается в представлениях об аде (преисподней земли) и рае (благих Небесах); о чертях (неорганических существах – коренных обитателей преисподней) и светлых ангелах (неорганиках, промышляющих в ноосфере – в царствии Света).

Нельзя сказать, что ангелы это – верные служители Господа Бога (чистого планетарного духа), а черти – служители противника бога – сатаны, дьявола. Во-первых, неорганические существа по природе не служители, а «иные» самостоятельные существа, живущие по своим законам энергообмена. Во-вторых, принципы земного иерархического управления не могут быть механически перенесены на управление в духовном мире. Духовные существа чутко отражают колебания планетарного поля и передают информацию о планетарном управлении живым существам как руководства и пророчества, но это не иерархическое управление, а естественное бытиё существ в духовном мире.

Суть своеобразного энергетического симбиоза между неорганическим и органическим существом состоит в том, что неорганик, как паразит, стравливает на себя энергию органического существа, а взамен предлагает свои знания о космосе и законах управления энергиями в космосе, а также обучает живое существо избирательным настройкам, которые – основа кумулирования намерения для исполнения целей и задач органического существа.

Практически это выглядит так, что неорганические существа помогают нам исполнять наши желания: советами или посредством привлечения силы. Неорганические существа нередко убеждают людей, что это они сами обладают великой магической силой, но, реально, сила неоргаников – производная от силы системы: дух – органического существа – дух неорганического существа – мировой дух.

Все мы – люди – таинственные магические существа, от природы обладающие колоссальными возможностями, которые по вере нашей проявляются как таланты, способности, знания и творческая сила духовного преображения мира; и всё то, что мы называем «чудесами» - ни есть нечто экстраординарное, но проявление способностей, изначально потенциально присутствующих у каждого человека, и эти способности, проявленные в нашей вере и в непреклонном намерении: «Быть по сему!».

При духовном видении существо намеривающее, как генератор, формирующее мощный упорядоченный энергетический сигнал, который зажигает своими индукциями пространство, потенцируя как ближние в пространстве и времени изменения, так и дальние, вплоть до глобальных преобразований планетарного уровня.

Однако не все наши намерения чисты и полезны как для нас, так и для наших ближних, а также, в плане планетарной эволюции. Индивидуум делает выбор – то, какие мотивации своей души поддерживать и как мощно. Каждое существо делает свой выбор между добром и злом; причём то, что кажется добром как сиюминутная потребность, может быть злом в плане эволюции существа, в плане его духовного развития.

Например, так называемые низменные желания человека, которые хочется осуществить, но их реализация есть - путь духовной деградации личности. И, наоборот, то, что действительно на пользу нашей душе и телу, нередко связано со смирением, терпением, воздержанием, стойкостью и дисциплиной, ибо только следование высшим программам духа истинно на пользу человеческой душе; и для видящего чистота наших помыслов и намерений - в чистом сиянии от нашей души исходящем.

Неорганические существа по своей природе, заключая соглашение о союзе с органическими существами, могут получать от них энергию при любых сильных эмоциях: при негативных и позитивных; при излияниях страха и злобы и при генерации волн чистой любви. Неорганики также могут потворствовать как низменным, так и высоким устремлениям живой души. Характер союзных взаимоотношений между нами и ними зависит от многих факторов, в том числе, от резонансных характеристик неорганических существ – от того, какие устремления живой души они более всего склонны поддерживать.

Эти же резонансные характеристики неорганических существ определяют то, где они предпочитают обитать, и в каких слоях духа Земли взаимодействовать с органическими существами.

Сущности, выбирающие нижний слой – преисподнюю, предпочитают поддерживать материальное, телесное; они обычно ведут себя с органическими существами (людьми) как демоны – искусители. Сущности ноосферы (чистого Света) поддерживают нематериальное – духовные устремления живых существ. Они для нас, как светлые ангелы, обучающие и побуждающие к развитию души по пути сердца и космической гармонии.

Пока мы живы и обитаем на грешной земле, мы можем контактировать и с «демонами», и с «ангелами» и с… «неопределившимися» в плане воздействия на живых существ неоргаников. Они «воспитывают» нас, и мы, в определённой степени, «воспитываем» их, меняя спектральные характеристики сущностей духовной природы в практике взаимонастроек.

Так, если человек контактирует со злобным демоном и «ведётся» на его уловки, сам человек губит свою душу; и демон становится ещё более злобным и разрушительным. И, наоборот, проявляя духовную стойкость, человек «отбрасывает от себя нечистый дух», и светлые ангелы служат просветлённой личности.

Человек (или любое другое живое существо) может выйти на контакт с «дикой» сущностью (с неорганическим существом, которое давно не имеет «хозяина»). Но чаще контакт устанавливается по эстафетному принципу: от одного «хозяина» - к другому (причём подобная преемственность и среди «злых» и среди «добрых» контактёров).

Беда человеку, если он пойдёт на соглашение со злым и могучим деструктивным демоном (который раньше «служил», так называемому «чёрному» магу, или который был духом-союзником животного). Мало хорошего, если ваш союзник перешёл от мелкого человека с низменными потребностями. Во благо души, когда к ней приходит дух-союзник (светлый ангел), прежде «служивший» святому человеку, но и здесь для «хозяина» может быть искушение, исходящее, прежде всего, от гордыни человеческой.

Древние видящие были склонны переоценивать помощь духов- союзников, и устанавливали с ними очень близкие, почти интимные отношения. Видящие нового времени предостерегают от увлечения контактёрством и советуют сохранять чистоту и непредвзятость разума.

Если человек живёт в гармонии со Вселенной, ему не надо особых соглашений, даже со светлыми ангелами. Они и так будут взаимодействовать с ним, но при этом не будет каких-либо специфических привязок; и никакое существо из иного мира не увлечёт подвижника в сторону от единого среднего пути духовного развития личности, от пути воинов света, от пути сердца.

Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail