книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

Кецалькоатль

Проклятые боги 2

Часть 3


My lovely white sea-bird

Действие 1

(Вечер. Бар " Толтек". За стойкой старый хиппи Джон и его юная внучка Софи. Входят Рохлин и Ылог)
Джон (обращаясь к Софи) - Los arqueólogos del Mescalito y demás no deben ser dados (Археологам Мескалито и прочее не давать)!
Ылог - Мы - не москали, мы русские археологи из Сибири!
Джон - Oh, Russian friends! Good evening! Welcome to Toltec Bar! (О, русские друзья! Добрый вечер! Добро пожаловать в бар "Толтек"!)
Ылог - Our regards to American friends! (Наш привет американским друзьям!)
Рохлин - Hello, old John, the sad crow of the Yucatan jungle! (Привет, старине Джону - грустному ворону джунглей Юкатана!)
Джон - Грустный ворон, а когда то я был игривым ягуаром, но эти счастливые времена улетучились, когда упорхнула моя белая чайка, удалившись в далекую страну за горизонтом событий.
Ылог - Вы говорите по русски?
Джон - Как слышите. Впрочем, это - длинная история.
Ылог - Моя жена просила передать тому, кто первый заговорит с нами в Гватемале по русски, вот это (передаёт Джону изделие народных промыслов с изображением чайки над волнами).
Джон (разглядывая  сувенир) - Боже мой, для любви нет ни времени, ни преград, и все души человеческие, словно сияющие гирлянды в безбрежном космосе, и, словно напоминая об этом, передаются послания и знаки, оживляя в памяти то, что казалось, давно ушло в прошлое. Нет. Об этом нельзя говорить. Софи, дай мне гитару. Угости моих новых друзей. Все лучшее - за счёт заведения!
(Софи приносит гитару, еду и напитки. Джон исполняет - «Моя белая чайка»)

My lovely white sea-bird.
I traveled around the world
And on the edge of the earth
I found love forever!

Behold we crossed our hands,
I see and d'not understand.
I believe - heaven was present.
And they said - we able!

Моя милая белая морская птица.
Я путешествовал по миру
И на краю земли
Я нашел любовь навсегда!

Вот. мы скрестили руки,
Я вижу и не понимаю.
Я верю - небеса присутствовали.
И они сказали - мы можем!

Ылог - Вам тяжело, Джон?
Джон - Я сейчас, словно вне времени и пространства.
Рохлин - Я думал - только мой коллега ылогичен.
Джон - Это - древнее место силы. Иногда, вдруг наказывается волна яростной силы, и человек готов свернуть горы; иногда, некуда деться от грусти и меланхолии, но истинная волна - та, которая приносит покой и предельную ясность мышления.
Софи - И тогда по этой волне можно отправить свои самые сокровенные желания, и каким-то неведомым образом, космос ответит на наши мольбы, и все «чудеса» станут возможными!
Джон - Только у меня уже нет желаний. Я растворяясь в этом покое, и он сам выносит меня к волшебным берегам судьбы.
Софи - Ты, дед, иногда передаешь покою желания других душ, которые, словно огоньки, вспыхивают в этом потоке духовного космоса.
Рохлин - Говорят, в этих краях до сих пор живут потомки древних толтеков - хранителей древних традиций и знаний.
Джон - Да, что Вы! Мы все читали Кастанеду - о чем- нибудь, и кабы-как!
Ылог - Вы вспоминает своё поколение: 70-тые, 80-тые годы прошлого века?
Джон - Да, весёлое было время. Дети цветов. Секс, наркотики, рок-энд-ролл! Не многие из героев прошлого дожили до наших дней: кто сгорел, не выдержав бешеного темпа; кто умер от излишества и болезней; кого доконала дурь, алкоголь и другие яды; кто-то накликал насильственную смерть или сам покончил с собой. Остались, вот, динозавры вроде меня, да что толку, если молодежь ничему не учится - у них свои бунты и протесты, и та же игра со смертью, из которым лишь не многим удаётся выбраться к спасению!
Рохлин - Не всё так мрачно. Многие из тех, кто в молодости бунтовал и отрывался на разных тусовках, вовремя одумались и остепенились, и теперь они - известные, состоявшиеся люди: политики, бизнесмены, учёные, артисты.
Джон - К нам в бар иногда такие «крутые» заходят. Ты помнишь, Софи, как выглядят их духовные одежи?
Софи - Словно рваные плащи, из которых топорщатся змеи, черви и прочая нежить.
Джон - Зато, какой апломб, какое раздувание пузыря. Нет. Это никак не сила и не здоровье. Если бы эти люди взглянули бы на себя в истинном зеркале духовного видения, они бы ужаснулись тому, что ни какие они не крутые, а, реально, беспечно больные, которые выпускают понты, чтобы скрыть растрепанность своей души.
Ылог - Только как увидеть свою душу в истинном зеркале, ведь, если око застилает тьма, то и всё видится, как тьма; и заглядываешь в зеркало, а оно искажает реальность.
Джон - У местных индейцев есть сказание о древнем боге Тескатлипоке, как неком тёмном антиподе, который промышляет тем, что устраивает всякие гадости и обманывает не стойкие души.
Софи - А главным атрибутом обмана является чёрное зеркало, которое видится примерно так (показывает смартфон).
Джон - Вот, и я, порой, заглядываю в чёрное зеркало, и пытаюсь понять: правду оно говорит или лукавит?
Рохлин - Вот, коллега, ещё одна тайна для любителей альтернативной истории: то ли древние шаманы видели эпоху смартфонов; то ли прилетали пришельцы с подобными устройствами?!
Ылог - То ли во все эпохи ложь была сходная, менялись только картинки и гаджеты?!
Джон - Тескатлипока бродит повсюду. Он притворяется важными и бедными людьми, мужчинами и женщинами; и в последние времена он особенно усерден и особенно искусен; и тот, кто считает себя воином - толтеком должен отслеживать чужое и чуждое, чтобы хранить свет духа и целостность своих духовных доспехов.
Рохлин - Мы тоже когда то играли в индейцев, да только не все стали воинами, а тем более толтеками.
Ылог - От игры в индейцев остались вестерны, а как с толтеками?
Джон - 20 век стал веком разрушения утопий, что люди своими силами способны построить царство добра и справедливости.
Ылог - Советский Союз это наглядно продемонстрировал.
Софи - Может, потому Высшие Силы и дозволили создать действующую модель в одной отдельно взятой стране, чтобы объяснить людям - не на то ставили, лишь с Богом обретете Царствие Небесное!
Рохлин - Ну а Россию избрали для эксперимента, потому, что больше не один народ не смог бы перенести таких «забав» Высших Сил, чтобы до основания, а затем, и снова - до основания, и неизвестно - чего ещё построим?!
Ылог - Народы желают жить в процветающих странах, в сильных империях, но как только начинают «жить хорошо», они заплывают прагматизмом и не усердны в духовном. Вот, и выходит, что быть богоизбранным народом - значит не только то, что нас чудесным образом спасают, но, прежде всего, обучают духовной стойкости в лишения и испытаниях.
Джон - И не важно: воины - толтеки или воины Христа. Есть узкий путь духовного подвижничества, и, следуя этому пути, душа достигает вершин познания, праведной силы и творческого отражения мировой гармонии!
Рохлин - Вы, ведь, Джон, сами были из богемной тусовки. Я, помнится, даже напевал какие-то песенки Вашей группы. Правда, тогда, в дни моей комсомольской юности, это не одобрялось, и хипповым парням могло достаться на орехи!
Джон - Да, я помню, тогда был «железный занавес». Наша группа объехала весь мир, мы хотели посетить СССР, но так и не получилось.
Ылог - А где теперь ребята из группы?
Джон - Да, кто как. Кого уж нет. Один до сих пор гастролирует, а я, вот, веду жизнь отшельника и общаюсь с небесными звёздами и древними пирамидами.
Рохлин - А что-то ещё сочиняете, записываете?
Джон - У меня несколько лет был творческий кризис. Затем, более - менее восстановился. И теперь я, так думаю, пишу и исполняю, даже лучше, чем прежде. Голос уже не тот, и руки не такие быстрые, но душа работает, выплескивая слова и музыку.
Ылог - А где можно послушать?
Софи - Я иногда сбрасываю в сеть, как анонимное.
Джон - Что мне гоняться за бренной славой? Я своё уже отгулял. И пребывал бы сейчас в благочестивых размышлениях или, как ветераны сцены, повторял бы себя, но грустно становится от того, что видишь и слышишь в современном шоу-бизнесе. И в прежние времена бездарностей и деградантов хватало, а сейчас, их как собак нарезанных, и в этой клоаке трудно найти, хоть что-то достойное!
Ылог - Отчего же так? Ведь, есть и красивые голоса и талантливые люди.
Джон - Искусство должно исходить из сердца, и искусство отражает то, что находится в душе человека: свет или тьму, добро или зло - мессаджи силы читаются в творчестве и точно указывают - откуда исходит вдохновение, и как автор искусен, чтобы привести дар к совершенству?
Рохлин - И что, современное искусство - порождение «тёмной стороны силы»?
Джон - По большей части, то, что есть, это - сплошные демотиваторы, короче, развлекуха, чтобы расслабиться, оторваться, и без задних мыслей!
Ылог - А там где есть задние мысли?
Джон - Они, именно, задние - от тёмной стороны, которая крепко засела в нашем бессознательном.
Софи - Порой, возникает такая поющая звёздочка, а приглядеться - одна из масок Тескатлипоки, и творчество такой звёздочки, как образы из чёрного зеркала, вроде, привлекательные, но обманывающие наше создание, ибо приносят мессаджи насилия, блуда, алчности, гнева и других пороков.
Джон - В наши последние времена бал правит Тескатлипока. Если же вы научитесь видеть истинные лица за масками - узрите и демонов коварных, и истинных воинов толтеков, которые могут быть любой веры, и любой национальности. Толтеки есть - воины духа, и их творчество заряжено светлой силой и мудростью среднего пути!
Рохлин - Но как Вы, Джон, пришли к пути воинов - толтеков, ведь Вы были одним из тех, кто, протестуя против общественных порядков, сам усвоил все пороки шоу бизнеса, и Вы, в своё время, сами были ещё тем примером для подражания?
Джон - Каюсь, я, и вправду, был не лучшим примером. Об этом даже говорить не хочется, лучше спеть. (Поёт «Разорванный мозг»)

Я беседовал с тайною,
Чтоб орлом воспарить меж гор,
Но койоты коварные -
И иллюзии мутят взор!
Сколько чарок с текилой,
Сколько порций грибов?
Путь в охоте за силою,
Вечный бой за любовь!

Я ходил в зазеркалие,
В сновиденье летал меж звёзд,
И с земными печалями
Расстворялся средь кислых грёз.
Сколько стрессов подавлено,
Сколько раз разрывался мозг?
Бьёт судьба моя граблями,
Любопытный кровавя нос!

Опыт древних пронзителен,
И великий чудес искус;
Из безумства - к Спасителю
Я воззвал; "Помоги Исус!"
Сколько радости в творчестве,
Сколько слёз во слепой мольбе?
Ты пришла в одиночество,
Чтоб навеки сиять в судьбе!

В сказках есть продолжение,
Древней магии - сечь хвосты!
Сердце молит в прощение,
Мозг буравят страстей кроты.
Сколько зелья целебного,
Сколько яда в груди?
Ставят ангелы лестницы -
Ко спасенью идти!

Рохлин - Хорошо, что в годы моей юности в Союзе почти не знали про наркотики. Алкоголь был, а всякую дурь употребляли или отморозки, или какая-то богемная публика.
Джон - Вам, можно сказать повезло. У нас, да ещё при деньгах с таким «добром» проблем не было. А тут ещё мода на кислотное творчество.
Ылог - А ещё духовные искания в разных культурах, где применяются разного рода галлюциногены - растения силы для развития особых способностей.
Джон - Что касается творчества. От дозы что-то необычное, действительно, засадить можно. Но это поначалу, пока есть ещё духовный потенциал. Затем душа становится настолько растрепанная, что в неё заходят всякие мерзости, и начинает мучить и терзать самое дурное и жуткое.
Рохлин - Такого рода жесть многих привлекает, и сейчас это - самый тренд!
Джон - Если хочешь хэпи энд -
Не води с дурманом тренд!
Не влезай в навоз, как чушка,
А не то сорвет кукушку!
Ылог - А когда срывает кукушку - уже и здоровье не то, и полный распад в личности, который и в творчестве заметен.
Софи - Самое главное, что все удивительные миры доступны человеку и без всякой химии. Нужна только вера, усердие и духовная дисциплина; и тот, кто хранит душу, к тем приходят дары светлой силы, гармонии и любви.
Ылог - Вам, Софи, видимо, повезло, как немногим, что изначально Бог послал родителям чистую душу, и они передали Вам посылы добра и любви.
Софи - В наше непростое время везение, как у солдата, что ходит под пулями. Вот я приехала на каникулы к деду, но и здесь на святой земле душа воспринимает энергию напряженного пространства. И для душ праведных, и для душ грешных ещё есть время для творчества и внутренней работы, ведь, как говорится: «И последние станут первыми!»
Джон - Я в этом и сам убедился, когда стал замечать, что слава растёт и доходы растут, а небесной проникновенности достичь всё сложнее, и чувствуется словно огненная бездна под ногами, и не знаешь - как вырваться из энергии бытия, и где искать веры и спасения?
Ылог - Так Вы пришли к вере?
Джон - Не всё так просто. В наше время вытворяли ещё какие кульбиты?!
Рохлин - Это уж, точно!
Джон - Тогда был тренд - экзотические религии: паломничество в страны Востока, к диким племенам Африки и Америки.
Ылог - И Вас занесло в джунгли Гватемалы.
Джон - Я даже приобрёл здесь недвижимость, но не стал задерживаться, ведь мы следовали гастрольном графику.
Рохлин - Куда же Вас ещё занесло?
Джон - На другой берег Великого Океана - в Японию.
Ылог - И там продолжились Ваши духовные поиски?
Джон - Если так можно назвать мои нерадивые блуждания с неприкаянной душой.
Софи - Зато с высоким самомнением и с легкомыслием в жизненных экспериментах, отчего не было ни настоящей дружбы, ни любви.
Джон - Чисто тусовочный вариант, одним словом.
Ылог - Только, видимо, была какая-то потребность в душе, чтобы всё изменить; и, если искреннее намерение - в пространстве что-то сильно вибрирует, и происходит то, что кажется невероятным, но то, что является судьбоносным; и надо только правильно прочитать эти знаки судьбы, чтобы сделать верный выбор.
Джон - Так оно и происходит. Может, даже несколько раз в жизни, ведь, Высшие Силы как-то проявляют к нам любовь и милосердие, чтобы душа обрела то, что предназначено именно для неё, и если сердце отмечает - следует довериться судьбе и тем, чудесам, что уготованы для нас в этом таинственном мире.
Рохлин - Итак, Вы с группой прибыли на гастроли в Японию. Что дальше?
Джон - А дальше, когда у меня было несколько свободных часов, я воспользовался предоставившейся возможность - посетить лекцию одного известного сэнсея. Только, об этом лучше не рассказывать, а спеть песню! (Поёт - «На лекции»)

О смысле жизни рассуждал мудро сэнсей,
А я беспутный был бродяга - Одиссей!
И что здесь делаю? Стреляет рок в ушах,
Мой мозг разварен, как капуста в кислых щах!

Почтенный лектор, вы опять несёте ложь!
Я прав? До пяток окатила тело дрожь.
Невольно обмер, и увидел за спиной -
Неужто ангел появился неземной?!

Так поражает наповал душевный взрыв,
Для ждущих в вечности - желанный перерыв;
Пустые фразы, невпопад, учтивый тон,
Подскажет сердце тем, кто истинно влюблён!

Для нас - безумцев не постичь любви секрет:
Всё, как вчера, а пробежало столько лет?!
Всем тем, кто верит - исполненье сладким снам;
Нас обручают звёзды, вместе Инь и Ян!
 
Ылог - Когда это было?
Джон - Вас, молодой человек, тогда ещё не было на свете. Я сам тогда был примерно в Вашем возрасте.
Ылог - Только я сейчас пребываю в мире идей, а Вы уже были состоявшимся человеком и известным музыкантом.
Джон - Мы были парнями со «снесёнными чердаками». Наряду с шедеврами, мы уже выдавали такой бред, но даже этот бред шёл на ура и порождал «кислотных» подражателей по всему миру.
Софи - Тескатлипока был, несомненно, доволен. В его чёрном зеркале антиискусство становится трендом; и кто ему служит, быстро восходит к славе.
Джон - Чтобы потом стереть человека от болезней или наркоты, от дурного нрава, или просто потому, что к вершинам рвутся новые безумцы, с ещё более «сбитыми программами!».
Рохлин - Редко, кто из наших хорошо врубался в инглише, но то, что Вы выдавали - было круто, я бы и сейчас тряхнул стариной, послушав что-то из старых хитов. То, что сегодня, это - уже полный отстой!
Джон - Не буду спорить, но когда я прослушиваю старые записи то, порой, восхищаюсь - каким был когда-то талантливым, и, в то же время, вижу - каким был наивным, и как безумно куролесил по жизни, и как всё это воплощалось в творчестве - иногда, гениально, а, чаще, бестолково: замудренно, эмоционально, может, даже, зажигательно, но слабовато. Так видится былое творчество с позиции прожитых лет, с позиции, хоть немного успокоенного сознания.
Софи - Да, ладно, уж, дед, не прибедняйся! Талантливый человек иногда создаёт шедевры, иногда что по-слабее, но он всегда «держит планку» на достаточно высоком уровне, и не допускает откровенной лажи!
Ылог - Многие рвутся к славе, поверив, что они талантливы потому что иногда им удаётся приблизиться к этой «планке», но как они не подражают гениями - всё чаще срываются к примитивному и безвкусному.
Джон - Для многих людей однажды открывается таинственный и прекрасный мир, когда они могут почувствовать себя рядом с великими; а гении живут в этом таинственном мире, и, чувствуя определённые неудобства в этом земном мире, пытаются передать ему очарование своей духовной родины - только кто бы это понял?!
Рохлин - Что поделаешь? Большинство людей смогут отделить хорошее от дурного, но отделить хорошее от очень хорошего способны немногие; отделить гения в шуме посредственностей , реально, непросто, тем более, что эти посредственности по-земному настойчивые и изворотливые, и потому, нередко, всплывают на гребне успеха!
Джон - Да, ну их. Мне ли жаловаться?! Ныне другие задачи - прежде всего, работа над душой, а попутно и что-то новое удаётся написать, но сейчас - не об этом, а о том, как в далёкой Японии я однажды повстречал Каритэ сан - мою белую прекрасную чайку.
Ылог - Вы её встретили тогда на лекции?
Джон - Это была судьба. Я встретил Каритэ сан, и моя жизнь изменилась навсегда.
Рохлин - Это из за неё Вы вышли из группы.
Джон - Группа пережила своё, и распалась, практически в зените славы. Просто накопилось много противоречий, и однажды разногласия вылились в нечто большее, и никто не предпринял усилий, чтобы удержать то, что было.
Рохлин - Я не был в числе суперфанатов, но тоже испытал шок - вроде, никаких явных причин, в центре внимания, и, вдруг, раз, и разбежались!
Джон - Таланту недостаточно, чтобы всё было классно, чтобы повторяться даже в хорошем. Требуется превосходить самих себя, достигать новых вершин, пробовать новые формы. Хочется достичь совершенства, но оно, как неуловимая цель, практически недостижимо.
Софи - Только однажды, словно входишь в некий невидимый поток, и всё, что казалось невозможным, вдруг, удивительным образом складывается, сотворив гармонию.
Джон - Ну, это когда наше сердце привлекает дух света.
Ылог - А когда - тёмный дух, например, после приёма дури?
Джон - Тогда тоже сочиняется так легко, и с такими наворотами... вот, только когда выйдешь из дурмана, и трезво посмотришь - Боже, правый, что я наворотил?!
Рохлин - Послушаешь, посмотришь, что частенько выдают наши звёздочки - и задумаешься - чего надо было такого принять, чтобы так «отличиться»?!
Софи - Гений - путешественник по духовным мирам. Ему совсем не обязательно реальных впечатлений, чтобы прочувствовать себя в избранном персонаже, и спец препараты ему не нужны, ибо духовное подвижничество - лучший и безопасный путь - узреть богатство иной реальности, и выносить из неё не всякий мусор, а подлинные шедевры!
Джон - Не случайно, когда в нашей группе наметился творческий кризис, ребята стали обращаться к духовным исканиям. Мы стали посещать лекции и занятия различных гуру - духовных учителей, читать философские книги, изучать медитацию и другие премудрости.
Ылог - И каков результат?
Джон - Что-то удавалось. Что-то не очень. Иногда залетаешь куда-то, где далеко и опасно, а, чаще, всякий мусор и бред, что выдаётся за духовные откровения.
Рохлин - И все эти искания отражались в Вашем творчестве.
Джон - Отчего самому бывает стыдно, ведь я неведомо подключался и к достойному, и к тому, что разрушает душу, и те, кто мне верил, также могли получить заряды тёмной силы?
Софи - Не кори себя, дед, путь творца извилистый, и, пройдя перед краем бездны, ты знаешь - как и другим указывать верную дорогу?!
Джон - Софи всё понимает. В ней гены и душевные силы Каритэ сан.
Ылог - Каритэ сан тоже все видела?
Джон - Да, она тоже видела, и что группа вскоре распадётся, и как судьба разведёт наши пути - дорожки.
Рохлин - А то я слышал, что именно Ваш союз с Каритэ послужил отправной точкой к распаду группы?
Джон - Да, мало ли, что люди говорят. Наверно, эти события ускорили дело, чтобы расставить все точки над «и». Так, даже к лучшему. Не хватало бы, чтобы мы стали терять рейтинг,  дуться друг на друга, и из за этого разбежались.
Ылог - Легенда должна жить, а для этого так важно - красиво выйти!
Джон - Сложно сказать - насколько красиво получилось, важно, что для меня началась другая легенда, может, не столь яркая внешне, только по мне она важнее всей прошлой славы и понтовой жизни!
Ылог - Так кем же была Каритэ сан?
Джон - Сложно сказать. Для меня она была, как ангел, сошедшая с небес ко мне - беспутному и грешному; и после её ухода мне остается единственная надежда - встретиться где-нибудь и когда-нибудь в будущей жизни или где-то в небесном царстве, где ангелы утирают слёзы земным страдальцам.
Рохлин - Земной ангел это - поэтический образ, а если вспоминать Каритэ сан, как земную женщину, то кто она? Какого рода - племени, чем занималась, и как вас свели жизненные пути?
Джон - С её слов, она из древнего знатного рода, но в современной Японии это - не так важно.
Софи - В аристократических родах Востока, особенно на севере иногда проявляется генотип древних рас, и внешне, кажется, что она - не совсем азиатка, и светлее, и сложена как-то иначе.
Ылог - Судя по тому, как старается индустрия красоты на Востоке, именно такой аристократический фенотип и пытаются воспроизвести современные красавицы.
Софи - Только все эти манипуляции больше свидетельствуют не о «породе», а о психической слабости подражательниц; ведь женщину прежде всего, украшает душа, и когда она светится изнутри, тогда и снаружи - глаз не оторвать!
Рохлин - И что, Каритэ сан была, типа фотомодели, писанная красавица?
Джон - Вы, наверно, видели её фото, может, кто и скажет, что модель, но среди восточных красавиц есть и более яркие. Важнее не внешность, а живая душа, в ней - истинное богатство!
Ылог - Говорят, что души для своего земного воплощения выбирают не кое какие пары, особенно, когда это уникальные души, с особыми жизненными задачами.
Джон - Душа Каритэ сан воплотилась в непростой семье. С её слов, предки когда-то перебрались на российский Дальний Восток.
Рохлин - Так, вот, откуда и у Вас, Джон, интерес к русскому языку и культуре!
Джон - Именно так. Только после войны, когда в Советском Союзе проводилась массовая депортация азиатского населения на свою историческую родину, родители Каритэ сан вернулись в Японию, а так, почти 100 лет на так называемых северных территориях.
Ылог - И Вы туда же?! Отношения России и Японии всегда были непростыми, и если бы самураи жили с нами в мире, а не размахивали оружием - то не было никаких «спорных» территорий. Япония понесла заслуженное наказание за свою жадность и агрессивность; и всего-то надо осознать, проявить стремление к миру.
Джон - Не буду возражать, да, и вообще неохота влазить в политические дискуссии. Катитэ сан сама говорила: «К чему все эти страсти, ведь не пройдёт и ста лет - и Японию, и многие другие земли смоет в океан - и на кого нам тогда надеяться, как на Россию?»
Софи - Вот, и я тоже выучила русский. У родителей были другие скитания, а я, Бог даст, планирую в Россию приехать.
Ылог - Приезжайте, Софи. Будем очень рады! Вы именно Дальний Восток желаете посетить?
Софи - Мне всё интересно, но с Дальним Востоком особая семейная история.
Джон - Помните, когда А. П. Чехов отправился на Сахалин, чтобы хоть как-то облегчить судьбу тех, кто страдает на царской каторге?
Рохлин - Это было 130 лет назад.
Ылог - Я что-то слышал. Есть красивая легенда, что в Благовещенске у него был роман с японкой, он взял её с собой на пароход, но девушка сбежала. Японцы даже фильм по этому сюжету поставили.
Рохлин - И Вы утверждаете...
Джон - Я ничего не утверждаю, да, и не просто понять: когда женщина шутит, а когда говорит правду?
Софи - Факт, что моя бабушка хорошо знала русский язык, русскую литературу, и эти знания были её основным источником доходов. Кстати, Каритэ - чайка - также связано с Чеховым.
Джон - Софи очень похожа на мою белую чайку: и внешне, и внутренним миром.
Рохлин - Хорошо. Вы с Каритэ сан нашли своё семейное счастье, но зачем было разрывать с группой?
Джон - Происходило что-то, словно помимо нашей воли, и каждый отделился со своими проектами; и, знаете, иногда, вроде, всё устоялось, а потребность - словно начать всё сначала, словно вернуться к исходной точке, заново пройти пути, и с новыми духовными обретениями воспарить к тем высотам, что прежде были недоступны.
Рохлин - Я в ваши годы проделал нечто подобное, но не по доброй воле, а потому что время было такое лихое и безжалостное, и одной наукой на Руси элементарно было не выжить, вот и приходилось крутиться изыскивать - как остаться на плаву; а чтобы добровольно - да, Вы рисковый человек, Джон!
Джон - Чтобы решиться круто поменять судьбу, нужны либо явные угрозы, либо прилив свежих сил, которые приходят в истинной любви.
Ылог - Ы любовь тянет на великие подвиги?!
Софи - Божий замысел любви - не только в том, чтобы плодиться и размножаться. Любовь - чтобы двое не застраивались в иллюзиях самодовольства, а устремлялись к совместному развитию. Любовь - пропуск к космическим высотам духовного мира, и та сила - что приносит исцеление израненным душам в гармонии вечного единства.
Джон - Я наивно воспринимал себя, как суперстар, как один из властителей умов нового поколения, но, как оказалось, смеясь над ложными ценностями, сам повелся на разные излишества; и когда просматриваю творчество тех последних дней - какой-то распад и безмерная душевная тяжесть; и великое благо, что я встретил настоящую любовь, и в ней нашёл силы исцеления.
Рохлин - Но почему бы вам не остаться в Японии или вернуться в Штаты, разве там хуже?
Джон - Хотелось подальше от суетной славы, от своих фанатов, от всех соблазнов роскошной жизни. Здесь я просто - старый чудак, иногда играющий на гитаре.
Софи - А еще - мы намеренно поселились в месте силы, где сама земля помогает душам исцелиться.
Ылог - Вы говорите об исцелении. Поведайте, как это происходит?
Джон - А как по вашему - чем излечение отличается от исцеления?
Рохлин - Вот, я заболел, пришёл к доктору, он назначил лекарства, выписал бюллетень, а через неделю посмотрел, и закрыл больничный лист - типа, выздоровел.
Ылог - А пришёл бы я к какому-нибудь шаману или экстрасенсу, он бы стал меня исцелять, у них это так называется!
Софи - А если вспомнить происхождение слов?
Рохлин - Излечить, как бы, сделать легче, а исцелить - вернуть целостность.
Джон - В этом и разница! Чтобы стало легче, достаточно нейтрализовать следствия недуга; когда удаляется причина - возвращается целостность и тела, и души.
Ылог - Так, ведь, все болезни от психики, от нервов; даже генетические, даже инфекционные, и те опосредовано связаны!
Софи - Так оно и видится духовным зрением: здоровье, как сияющий энергетический кокон, а болезни, как паразиты и разного рода дефекты, отчего душа подобна рваным мехам, в которые сколько не заливай - вытекает бесцельно.
Ылог - В своё время Христос и его ученики изгоняли бесов из людей. Вы о таком целительстве?
Джон - Такими делами здесь каждый шаман занимается. Важно не просто изгонять паразитов, а чтобы завязать с дурным раз и навсегда, и исправить пути свои, чтобы стать безупречным воином - толтеком.
Софи - А для этого приходится перелопатить всю свою жизнь от самого раннего детства, обращаясь к наследию рода и тем давним программам, что однажды закладывались в наши души.
Рохлин - А в прессе писали о Вашем затворничестве, о мистической увлечённости, Бог знает о чем... Значит, Вы, Джон, тем временем перелопачивали всю свою жизнь - эпизод за эпизодом?!
Джон - Типа того, и мне было особенно не до творчества, да, и всего остального тоже, и даже сложно подсчитать - как долго продолжался этот «тёмный» период?!
Софи - Таково правило становления личности: гонение - уход - возврат уже с новым пониманием мира, с обретенным опытом и душевной силой - для новых творческих задач и свершений.
Ылог - А какова роль Каритэ сан в Вашем уходе, Джон?
Джон - Без неё я бы так и остался самонадеянным человеком, который игрался с древними силами, больше полагаясь на русский авось в этих безумных экспериментах.
Софи - Вызванные силы, повлияли на всех членов группы, но на деда особенно, и уже назревало нечто смертельно опасное.
Ылог - И Каритэ сан это увидела?
Джон - В рубежные периоды жизни из души заблудшего путника словно что-то выстреливает, и его истинная сущность будто зовёт на помощь родственные души, привлекая их даже с другого континента планеты.
Рохлин - А почему именно Каритэ сан?
Джон - У неё тоже была непростая судьба, и незадолго до нашей встречи ангелы вытаскивали её с самого края погибели. Мы, наверно, нуждались друг в друге, и узнали друг друга, словно вечные путники Вселенной, которые однажды разошлись среди звёзд, чтобы в установленное время встретиться на этой прекрасной земле!
Ылог - И что увидела в Вас Каритэ сан?
Джон - Растрепанность моей грешной души, и что я конкретно поднацеплял злобных тварей, особенно в последний период.
Рохлин - Это тогда, когда в прессе писали, что Вы стали увлекаться мистикой, толтеками, Востоком, а также всякие сплетни о блуде, наркотиках и прочих эпотажных выходках.
Джон - А, ведь, всё начиналось так хорошо. Я родился в хорошей семье, рано потерял отца, но мать была добрым и талантливым человеком. Несмотря на болезни, она радовались миру, и я с ранних лет усвоил, что жизнь должна быть источником счастья.
Рохлин - Разве в Америке тогда были счастливые времена? Накал страстей, войны, ну, разве что, эпоха потребления набирала свои обороты.
Софи - Разве счастье только от бабок и удовольствий? Это - лишь наслаждения и преходящие земные радости. Счастье, когда душа человеческая оценивает себя в вечности, когда она чувствует себя частью бесконечной Вселенной, и когда видишь себя спутником, что восходит к вершинам духа - то, что бы не происходило в этой земной жизни: удачи или невзгоды - счастье следует за тобой, и путь души подтверждается радостью сердца!
Ылог - Только кто учит нас быть счастливыми? Нам забивают голову разными мудренными учениями, прививают навыки хищников и плутов, учат - как оправдывать все свои пороки, как добиваться крутизны и тщетной славы... Но те, кто обучены, и, вроде как, царь горы - самые несчастные существа во Вселенной; не узнавшие счастья, они бродят в большом обмане, и под важными масками скрывают душевную пустоту.
Джон - Мы живём не в прекрасных звёздных мирах, а на этой грешной земле, где люди, созданные для счастья, обучаются слугами Тескатлипоки ложным ценностям, и лишь немногим удаётся осознать и вырваться из условностей этого мира или, хотя бы, спеть о счастье. (Поёт - «Жить счастливым!»)

Я поверил с детства - радость мой удел,
Я узнал игру контрастов и о счастье пел;
С умных лиц читал в футлярах оголтелый страх,
Пусть, меня зовут фигляром - гений в небесах!

   Посетит поэта муза, как небесный гость,
И обнимет, как любимая невеста;
Жить счастливым, полагаясь на большой авось,
Распевая вместе с ангелами песни!

Нас учили в школе с детства, как кружить волчком,
Чтобы нос всегда по ветру, ну а хвост - торчком;
Но душа, против порядку, схватит нот аккорд,
Пляшут ангелы вприсядку, весь небесный свод!

Рохлин - А затем так случилось, что в это тревожное время появились ребята, которые поют простые песни о счастье, и мир принял вас, как бунтарей, возвещающих новую эпоху!
Джон - Ну, не мы одни были такими хипповыми и такими отвязными, а стартовали мы, действительно, круто!
Ылог - И где-же случился надлом?
Джон - Надломов было несколько, но, наверно, самый тяжёлый, когда ушла моя мать, я тогда почувствовал опустошение в душе, и хотя, вроде, всё продолжалось, как прежде, словно образовалась некая брешь в моей духовной крепости, и словно незванные твари врывались в моё естество, обращая в жгучую бездну.
Софи - Женщина - мать молится о своих детях, создавая незримую защиту, и эта защита поддерживается даже после ухода души в мир иной.
Джон - Только однажды необходимо осознать всю полноту ответственности за бессмертную душу, чтобы взять эстафету рода, и любовью зажигать новый свет осознания.
Ылог - А если не всё получается?
Софи - Тогда не стоит забывать, что мы не одни на этой волшебной планете, и ко всем проявлено милосердие Того, кто сотворил этот мир, и нам во спасение посылаются помощники и души - спасатели, что бы не погружаться в бездну, а выходить к свету и истине.
Ылог - Каритэ сан и была такой душой?
Рохлин - И она настояла, чтобы Вы завязали с выступлениями и перебрались бы в укромный уголок дикой природы?
Джон - Не то чтобы настояла, но события развивались стремительно и необратимо, и, вот мы оказались здесь - в стране древних пирамид и загадок.
Ылог - И Вы стали перепросматривать события своего прошлого по толтекским методикам, или это было, как у христиан - покаяние и причащение?
Софи - Практика покаяния, анализа прошлого жизненного опыта есть во всех религиях.
Джон - Иногда даже не занимаешься специально перепросмотром, а воспоминания словно волны выносят то, что кажется давно забытым; но, главное, не просто вспоминать, а облегчать душу свою от тяжести греха, чтобы не возникало даже мотиваций - повторять прошлые безумства, кормить тех «червяков», которым воля объявила: «Отныне вы голодном пайке, я завязал, и это - моё непреклонной намерение!»
Рохлин - Сколько раз я давал себе самые разные обеты, сдержался, похвалил себя - и снова за старое.
Джон - Когда «твари» насытились от наших безумств, тяжко от их «токсинов», и клятвы рвутся из уст; но, вот, они «проголодались» и навязчиво будируют сознание, и обычно люди не отказывают, так и метаясь от греха - к покаянию без подлинного счастья и свободы.
Ылог - И что же тогда?
Джон - Путь воина - никогда не отчаиваться и противостоять злому; и упорно прорабатывать своё бессознательное, санируя самые отдаленные уголки, вспоминая самое закрытое и сокровенное.
Ылог - Вы делали такой перепросмотр совместно или отдельно?
Джон - Больше отдельно, но, иногда, помогали друг другу, ведь, порой, взгляд со стороны замечает то, что мы упорно не желаем признавать и рьяно игнорируем.
Рохлин - Как будто всё так легко и просто?!
Джон - Если бы легко, тогда, наверно, святые жили бы в каждой деревне; а так - возникает парадоксальная ситуация: грешным людям каяться легко и просто - вспомнил, высказал, и, вроде, на душе полегчало. А как пойдешь копать в бессознательном, да такое наворотишь; и с каждым разом всё более прочувствованные воспоминания - прямо адом прошибает. Брр! Неприятно.
Софи - Поэтому, истинно святые и говорили о себе, что это они - самые великие грешники, и они более других нуждаются в покаянии и милосердии Божьем.
Ылог - И, в правду, Бог проявляет милосердие к тем, кто искренен в своей мольбе и покаянии, вытирая их слезу и воздавая дарами мудрости и силы.
Джон - Вот, так последовательно и выводило недеяние на свет Божий всех «тварей», чтобы расстаться с ними навсегда, и даже древние инстинкты сделать своими союзниками, чтобы в нравственном выборе души достичь естественности среднего пути, ибо это и есть - свобода счастливого человека!
Рохлин - А как же господин всех «тварей» Тескатлипока? Он тоже цепляется воспоминаниями?
Софи - Тескатлипока многолик, и он великий притворщик, что любит скрываться за масками «белых и пушистых», поэтому, с врагом человеческим постоянно встречаешься везде и в любых обличьях, и следует постоянно проявлять бдительность и душевную стойкость, чтобы держаться Божьего и противостоять его противнику!
Джон - Так, прорабатывая все тайники своей души и противостоя врагу, мы практиковали то, что досталось современным людям от наследия толтеков. И однажды в совместном сновидении я и Каритэ сан оказались вместе на пирамиде Кецалькоатля, и сам Нагваль подвел нас к кресту, как к символу пути к нашему счастью. После этого видения я, кстати, написал новую песню.
(Исполняет песню «Между солнцем и луной». Молодые Джон и Каритэ сан стоят на вершине пирамиды, и их встречает Кетцалькоатль с крестом.)

Я искал свою любовь по всей Вселенной,
Я скрестить хотел дракона и орла;
Мы иные и программами, и генами,
Нам в слиянии судеб раскрыть крыла!

   Между Солнцем и Луной,
Как на древнем космодроме;
Сто декад за спиной,
И Кецаль сидит на троне;
Мы спешим на восход,
И кафтан срываем тришкин,
Чтоб с энергией звёзд -
Две весёлых ярких вспышки!

Нас сповадила судьба - поэтов вечности -
Созерцать ступени древних пирамид;
Чтобы души пламенели свечами,
Привлекая свет с космических орбит!

Ылог - Вы ранее были крещёнными?
Джон - Я - да. Каритэ сан крестилась уже позже, и мы стали регулярно посещать наш приходской храм.
Ылог - Сейчас многие молодые люди, наоборот, удаляются от христианской церкви, ищут просветления где-то в восточных религиях, в язычестве, в шаманизме или увлекаются новомодными синкретическими религиями.
Софи - И к чему это ведёт? Люди пробуждают древние силы, но даже древним нелегко было совладать с этими силами, и многие великие цивилизации погибли от того, что людей, словно охватывало массовое безумие, и они становились одержимы тёмной стороной силы.
Джон - Здесь среди руин и древних артефактов это особенно заметно, но свидетельства опасных экспериментов - по всей планете; и нас неоднократно упреждают - смертельно опасно заигрывать с древними силами: вызовешь - не остановить, пока они не собрали своей кровавой жатвы, их так просто не успокоить!
Рохлин — Сразу вспоминаются перестроечные времена, когда расставаясь с воинственным атеизмом люди потянулись к религии, и чего только не было: и мудрецы, и всякие прохвосты — хорошо, что в России вовремя спохватились и стали поддерживать только традиционные религии.
Ылог — А там, где буянил «шабаш ведьм» и раскол в вере и умах — тёмные силы проявили себя во всём непотребстве — печально, но закономерно!
Джон — Видимо, Бог однажды решил, что не стоит давать всю полноту знания одному народу, и он задумал разделить знание, и дать специфические задания для каждой культуры. Только в последние времена для нас задача — взять лучшее из мировых культур, постичь загадки веков, и прийти к пониманию устройства основ Вселенной: духовного и материального мира, как целостного логичного учения.
Рохлин — Это в теории, а в практике?
Джон — Современному человеку совсем необязательно переходить в другую веру, но следует уметь учиться и быть сведущим в основах различных культур. Я же исхожу из того, что полученные знания о Востоке, о толтеках помогают мне не только точнее понимать Божественный замысел в природе, но лучше понимать и христианство, особенно, духовные основы веры.
Ылог — Вы, Джон, добавьте ещё и то, что современная наука помогает понять то, о чём всегда говорили духовно продвинутые люди, и в аналогиях современной науки можно объяснить практически все «чудеса».
Джон — Построить мост между верой и наукой - это, наверно, важнейшая задача для нового поколения. А я исхожу из того, что истина — во многих культурах, но спасение во Христе, и для меня это — путь сердца — главный вектор моей жизни и моего творчества!
Софи — Не все люди — проникновенные философы, но жизненная философия открыта для каждого сердца. Не каждый способен выразить разумом то, что вещает сердце, но для каждого — верный путь — следовать сердцу, смиренно неся свой крест, и отражая доброту космоса в своих мыслях, чувствах, намерениях и поступках!
Рохлин — Знал я в своё время людей поколения нью эйдж, которое пытались соединить христианство с Востоком и другими религиями, которые практиковали медитации, другие мощные практики, охотились за силой, да только многие из них или повелись рассудком, или стали как бы одержимыми и стали служить «тёмной стороне силы».
Джон — О том и речь. Средний путь предполагает духовную дисциплину, бдительность и внутреннюю чистоту, а Тескатлипока дразнит магическим зеркалом, показывая — как быстро что-то поиметь, потакая простым желаниям — и многие ведутся, а результат вы можете увидеть и в опыте христианства, и на этих руинах!
Софи — А чтобы не было уныния, особенно в начале великого пути, я предлагаю спеть песню! (Все поют - «Звёздный путь»)

Обними руками космос и впустить в себя,
Отвечают ангелы любовью вопрошающим;
Нас к познанию Вселенной привела судьба -
Сделать выбор света в миг решающий!

   Путь, путь, путь,
По бескрайних мирам путь,
Во Вселенной души путь,
Мне любовь указала путь
И светят звезды!
Путь, путь, путь,
По волшебным мирам путь,
Среди звёздных красот путь,
Бесконечных щедрот путь
Чудес возможных!

В звездной сказке над землею воспарит душа,
Да поддержит ангел странника парящего!
В чистом Оке звёздный мир с надеждой отражать,
И душой узреть обитель Настоящего!

Ылог - Вы, Джон, наверно, использовали совместные духовные практики с Каритэ сан?
Джон - Настоящий брак по Богу, когда двое становятся, как одна плоть, поэтому, всё, что они делают: молитвы, специальные практики, даже просто работа и ведение домашнего хозяйства - всё, как в перетекающих сосудах с отражением душ друг в друге.
Ылог - Это значит, что праведность одного супруга спасает другого, и грехи одного отражаются на состоянии всей семьи?
Софи - Поэтому, так важно для укрепления семьи, для сохранения любви, чтобы супруги объединялись в благих духовных промыслах, чтобы они, как альпинисты, в одной связке восходили к сияющим вершинам!
Джон - Тогда в большой любви и рождаются особенные талантливые дети, у которых, словно дополнительный форсаж энергии, и их души легко настраиваются на духовное, как помнящие о той обители из которой мы родом, и в которую однажды способны вернуться, очистив свои души талантом и любовью.
Рохлин - А что же современные люди, которые так слабы душой и телом? Ведь, и у них дети рождаются в любовной страсти?!
Джон - И как это выглядит? Акт есть, а реального чувства - кот наплакал! Чему учит детей современная культура и общество? Не любви, не духовности, а чисто получению удовольствий, которые на духовном плане видятся как слабые кратковременные вспышки; когда как истинная любовь - это сияние, привлекающие ангелов.
Софи - Вот, так - в скучных зачатиях души приходят на землю и встречаются с холодом эгоизма, даже самых близких людей. Не удивительно, что такие люди легко соблазняются Тескатлипокой и воспроизводят беспутность на земле, обманывая себя и другие души.
Ылог - Так как же, все таки выбраться из этого замкнутого круга человеческого безрассудства, и прийти к тому, чтобы жить по духу и истине?
Джон - Что есть - средний путь спасения - об этом учит вся история земной цивилизации. Все души человеческие - из мира Божьего, и потому нас всегда тормошат мотивации - вернуться в наш родной духовный мир.
Софи - А наше бессознательное с подачи Тескатлипоки выбрасывает другие мотивации, чтобы не думать о вечном, а только о проходящем; и после каждого срыва к греховному, нам словно навязывается мысль о тщете духовного роста, что лучше «жить в кайф», чем о чем-то ещё мечтать, и к чему-то ещё стремиться.
Рохлин - Молодым, наверно, проще, а как тем, кто глубоко и надолго застрял в земном?
Джон - Сказано: «И последние станут первыми!». Даже в смертный час для души есть возможность - искренне покаяться и обратиться к святому. Только лучше, чтобы не откладывать благое, а здесь и сейчас принимать и следовать пути духовного развития, ибо сам путь - источник радости, и цель пути - любовь и вечность!
Ылог - Не просто следовать пути духовного развития в этом испорченной мире, тем более, когда есть семейные обязанности: жена, дети, родители.
Софи - Путь целомудрия, монашества - не для всех, но если есть благословение семьи, это - большое подспорье для духовного роста, и каждый, спасая свою душу, жертвует собой для самого близкого человека.
Рохлин - И чья жертва в Вашей семье, Джон, была большей?
Джон - Увы, моя белая чайка улетела далеко за горизонт этого мира; и я верю, что мы однажды встретимся в вечности, ибо все преходящее, и только любовь бессмертна!
(Джон исполняет - «Ночь в златой парче»)

В полудреме - звонница, ночь в златой парче,
Кто-то сильно молится о моей душе;
Ангельские чаянья к Деве шлёт свеча,
Чтоб душа покаялась - к алтарю Врача!

   Свет небес заполонил сознание,
Душ родство не знает расстояния;
В резонанс грядущее намолено,
И струит ладонями гармония!

Льются в разум образы, сон небесных тайн,
Вытянуть из омута в долгожданный рай;
К счастью дух помазанный, Матери покров,
Рай всегда в сознании, где живёт любовь!

Ылог - Ты исполняешь свою песню, Джон, словно Каритэ сан и сейчас жива и молится о Вашей душе, Джон, и Вы не перестаёте с ней общаться, словно она ни куда и не уходила, и вы только ненадолго отлучилась.
Джон - Это - правда для наших бессмертных душ. Даже смерть не способна разлучить истинно влюблённых. Они непременно встречаются, пусть, даже во снах; и однажды снова встретятся, ибо у Бога много обителей и много сценариев, чтобы любящие души обрели желаемую гармонию!
(Джон поёт - «Таинство космической любви»)

Бог разделился, чтобы мир создать,
И мы нашлись - две верных половины;
Чтоб возродить Вселенной благодать,
Святой огонь извлечь из сердцевины!

   Есть таинство космической любви,
Которое возносит к звёздам души;
Есть таинство космической любви -
Сорвет хитин и коконы распушит!
И мы, представ нагими в небесах,
Сольемся светом, яркою звездою
Нас посвящает космос в чудеса,
Благословляя светлою мечтою!

Благословляет триединный Бог
Двоих собравшихся в Его святое имя,
Над нами небо - свадебный чертог,
И жизни путь, указанный святыми!

Ылог - Я читал, что в традиции толтеков обычно женщина - Нагваль первая уходит в иной мир, оставаясь проводником и наставником для мужчины - Нагваля, чтобы он впоследствии сам вернулся в космос великолепия, приведя с собой команду продвинутых толтеков, и оставив после себя нового Нагваля и его команду.
Джон - Такая традиция есть, но и в судьбах Нагвалей встречаются исключения из общего правила. Я, хоть, и избрал путь воина - толтека, но на свой манер, и как-то надеялся, что меня минует чаша сия, и будет долгая и счастливая жизнь с моей белой прекрасной чайкой.
Рохлин - Однако, к Вам вернулась Софи, ведь Вы говорите, что она очень похожа на Каритэ сан?
Джон - Это так, но для Софи скоро начнётся своя судьба, ведь дети, даже усвоив доброе от родителей, должны однажды все переосмыслить и найти свой уникальный путь, что заложен Богом в их внутренних программах.
Ылог - И что тогда?
Джон - Я буду странствовать по таинственным мирам и напевать свои песни, дожидаясь, когда Бог проявит милосердие к моей скорбящей душе, чтобы вернуть к той, с которой повенчаны на вечность!
Ылог - Простите, Джон, мы, наверно, вторглись в то, что самое сокровенное для Вашей души.
Джон - Не стоит оправдываться - я знал, что наступило время откровений, и от Вас был верный знак - поведать о вечном.
Рохлин - Однако, мы слишком засиделись, а завтра предстоит большая работа в открытом музее древней истории.
Джон - Не надо лишних слов, мои русские друзья. Простите, если сказал что не так. Приходите ещё, мы с Софи будем вам рады, расскажем и споем ещё немало песен.
Софи - Дай, Бог, вам успехов и большой любви. Приходите ещё, и счастливой ночи со сказочными сновидениями!
Ылог - Good-bye, John! Good-bye, Sophie! Thank you for everything! We'll be sure to come back! До свидания, Джон! До свидания, Софи! Спасибо вам за всё! Мы непременно вернёмся!
Рохлин - Buenos nochas, amigos! Доброй ночи, друзья!
(Рохлин и Ылог уходят. Софи их провожает. Джон остаётся один и импровизирует на гитаре. Поёт - «Моя белая чайка».

Я в беспутстве взяв гитару, по земле бродил,
Ты впорхнула белой чайкой в мой разбитый мир,
Луч восхода жизнь в скитальце снова пробудил -
К волшебной встрече!

Мы стоим, теплом ладоней растворяя сны,
Во вселенском намеренье - тон одной струны,
Нас с небес питают токи, и сердца пьяны,
Любовь — навечно!

(Сгущаются сумерки. Замирает музыка, тьма.)

Часть 4

 

Все Пьесы

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail