книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

Речь


Из совокупности сигналов, с которыми имеет дело существо, особое значение у сигналов стайной, стадной коммуникации. Чем более высокоорганизованно существо, чем больше развита социальная организация, тем более совершенная и сложная система команд – сигналов регулирует поведение.

В стайных командах доминируют звуковые сигналы, модулированные по времени. В них посыл намерения и вектор, по которому идет нагнетание мощи. Причем, команды не только вовне, но и к самому себе. Намерение к действию и к обостренному вниманию, команды рабочие и команды исследовательские.

Поведение ассоциируется с командой, и повторение команды включает положительную обратную связь – добавить порцию энергии для исполнения данной программы поведения. Так команда исполняет роль волевого посыла и усиливает осознанное управление.

Осознанная воля действовать или не действовать есть - важное эволюционное приобретение, которое развивается; и, в идеале, ставится цель, чтобы к каждому поступку была особая команда. Только чем больше разнообразие, тем больше сложностей в запоминании и распознавании искомых сигналов. Поэтому, даже самое талантливое животное справляется лишь с десятками, сотнями команд.

Человеческий ум в своей эволюции совершает качественный прорыв. Он выделяет отдельно мир идей и абстракций, и символы этого мира используются для построения команд. В «компьютере» открывается новая программа – мир слова, вторая сигнальная система. Она достаточно автономна, как функционально, так и конструктивно, словно дополнительная матричная плата.

Биологически, это нервные клетки неокортекса; в энергетическом теле – ажурная сеть золотистых струн. Информационно – свободные файлы, в которые можно вместить любую команду, предварительно закодировав её значками – символами.

Эволюционно файлы этой программы заполняются очень неспешно. Сначала, каждый символ соответствует элементарной команде, и набор символов позволяет создать сложную команду. В самих символах ещё много эйдизма: рисованности, многозвучия. Это несколько утрированное представление команды – жеста, команды – голоса. Образное представление мешает дискретному разбиению символа на элементарные составляющие, чтобы впоследствии из этих буквочек составлять любые команды.

Язык жеста на некоторой стадии развивается даже быстрее речи, он шире используется древними и первобытными культурами. Язык жеста где-то на подсознательном уровне создает посылы намерения. Выполняя определенные пассы, упражнения, мы разговариваем на этом древнем языке. Дух читает эту информацию как намерение, и то, что мы правильно произносим фразы на языке жеста, подтверждается энергией духа.

Но программа речи продолжает развиваться. Возникает потребность всё более конкретизировать поступки, указывать точно – что? где? и как? А для этого всему в этом мире должно быть дано имя.

Назначение имён это прорыв в заполнении файлов второй сигнальной системы. Это прорыв в общественной коммуникации, поскольку язык, как средство общения имеет смысл только при тождественном понимании смысла используемых терминов. Раскручивается обратная связь: как язык побуждает к развитию коммуникации, так и общение побуждает к развитию языка.

Вторая сигнальная система функционирует как особое семантическое поле. Каждое имя резонирует в нем, порождает ассоциации – космос семантической голограммы. Множественность сходных ассоциаций побуждает давать имена качествам, генеральной совокупности. Когда именами обозначаются связи, то возникают понятия, отражающие в субъективном те законы и закономерности, что выявлены в объективном мире. Понятия интегрируются в системы научного знания о мире. Белые пятна заполняются мифами, дожидаясь тех фактов, что укажут истину.

Мир слова – это не только система знаний. Слово – ключ к управлению намерением. Слово задает команду. Слово задает ритм. В словах человек отражает гармонию мира, чтобы вернуть миру гармонию.

Слово побуждает к развитию всех видов творчества. Человек, почувствовавший причастность к вечности, пытается выразить эту причастность в каждом акте, в каждом поступке. Посредством слова он совершенствует абстрактное мышление и символическое восприятие мира.

Однако сохраняется и конкретное образное мышление, и эта интеграция конкретного и абстрактного присутствует в любом творчестве. В творчестве отражается объективный мир и, в то же время, личность художника, как некое искажение, несущее смысловой заряд.

Мир слова создает самостоятельную виртуальную игру, которая поддерживается внутренним диалогом. Этот диалог служит одновременно двум функциям: логическому анализу и удержанию континуума мира, сохранению достигнутых настроек. Богатство внутреннего диалога есть следствие жесткой фиксации настроек, и энергии, поддерживающие внутренний диалог, ещё более закрепляют эти фиксации.

Внутренний диалог словно останавливается, когда меняются настройки, и становится актуальны энергии иного мира. При этом, кроме внезапного перерыва в мышлении (шперрунга), возможен и обратный феномен – наплыв мыслей (ментизм). Этот наплыв, как сделанный помимо воли человека.

Когда настройки нечётко фиксированы, тогда - хаос и разорванность мышления. Когда настройки - в ином целостном континууме мира, то внутренний диалог возобновляется, только носит качественно иной характер, как череда вспышек озарения (инсайтов).

Когда нарастают энергии, наблюдается переход от внутреннего диалога к безмолвному знанию. Человека наставляет голос видения – точный и беспристрастный. Этот голос следует отличать от других внешних голосов, способных ввести в заблуждение. Это сигналы «доброжелателей», что льстят нашим слабостям и отвлекают на безделицы.

Внутренний диалог медитирующего строится по эталонам голоса видения. В нём намерение настроиться на иные миры. В нём молитва о духе, призыв к силе, излияния сердца. Эта ритмичная реверберация (повторение намерения), которая усиливается дыхательной и кинетической практиками. Это дисциплина призывания духа, которой подвижник и обучился у духа.

Интенсивная загрузка файлов второй сигнальной системы происходит при возвращении и погружении в мир материи. Мир материи в сверхтщательных настройках человека воспринимается как особенно изолированная система, где доминирует дискретность качеств. В нем человек теряет скользящую созерцательность и прибегает к словесным реверберациям.

Собирая пучки пучков, человека способен достичь сверхфиксации на мире материи. Так человеческая логика оттачивается в мире материи, и большинство имён дается на основе опыта в этом мире. Как следствие, у человека воспитывается прагматичность, суетность, догматичность мышления.

Привыкнув к такой работе, наблюдается растерянность в иных версиях мира. Разум пытается классифицировать и объяснить казалось бы необъяснимое посредством известных законов и ассоциаций, в той научной или мифологической канве, что присуща индивидуальному разуму, в том мировоззрении, что воспитано у нас материальным существованием.

Сталкиваясь с вызовом необъяснимого в рамках континуума мир материи, разуму придется признать, что мир сложнее банальной версии и цель – интегральное знание о мире, предполагающее анализ духовного опыта. Принимая истину и приглашая дух, человек открывает для него свои файлы. Через его разум, через его уста дух вещает истину. Кто открыл свои файлы, тот услышит.


Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail