книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

Деятельность


Миром управляет намерение. Личное намерение окончательно формулируется в структурах эфферентного синтеза, на выходе аналитического центра.

В эфферентации есть намерение, как творческий замысел, и это - наше воображение. Есть намерение действия – команды к исполнительным органам и системам, и есть намерение контроля, чтобы управлять лучом внимания.

Повышается вольтаж задействованных энергий, и намерение проявляет себя, как непосредственная творческая сила. Поэтому, когда говорят о ступенях силы, подразумевают то, как намерение воплощается в творчество.

Первая ступень – ритуальное нагнетание силы. Сложные повторяющиеся действия – ритуалы, позволяют удерживать внимание и воображение на заданной цели. Экспозиция намерения, дополнительные мощности астрального и духовного плана – превращают обычные действия в жесты силы, и … мир изменяется.

Вторая ступень – видение. Когда действия упрощаются, и главный инструмент намерения – луч внимания. Видящий пользуется им то, как скальпелем, то, как карандашом, то, как манипулятором, реконструируя мировые сети, «штопая и распарывая» ткани по своему усмотрению.

Третья ступень – сила слова. Достаточно силы воображения и намерения: «Быть посему!». Ментальный образ становится явью. Вся сложная программа воплощения идеи реализуется в автоматическом режиме. Слово стало непосредственной творческой силой, и мир не может не согласиться. (Табл 1)


ТРИ СТАДИИ СИЛЫ


стадия

1

2

3

форма

ритуал

видение

слово

источник силы

астрал

дух

мир

мощь

низкая

высокая

любая

скорость творчества

длительная экспозиция

быстро

у видящего

по намерению

внешне воспринимается

экзотика

аскетизм

как все


Воображение – это футуристическая функция селектора времени. Вспомнить то, что ещё будет! Внимание есть уже сфера действия – луч силы и посыл намерения.

Луч внимания обладает сканирующими свойствами, пробегая по объекту, он позволяет получить целостное о нём представление. Так, например, известны эксперименты по изучению движений глазных яблок. Их траектории точно соответствуют контурам исследуемой картинки. Лучик словно прорисовывает, задерживаясь на самых значимых деталях.

Луч работает импульсно, как эхолокатор. Это позволяет получить информацию о качестве объекта, и как он реагирует на посыл намерения и силы. По лучу возможна концентрация и нагнетание энергии, фокусировка намерения на цели. Устойчивость и концентрация внимания позволяет более основательно изучать объект, отслеживать его динамики.

Концентрация и доминирование идут параллельно, поэтому, чем ярче восприятие, тем глубже запоминание, активнее анализ и поток эмоций. В концентрированном луче собрана магическая сила, и новое качество пронизывающего внимания. В энергиях луча явственность духовного прозрачного мира. Плотное исчезает, становится как бледная тень, пронизанная нитями духа, и, при большой концентрации, наблюдаются вспышки голограмм.

Другой полюс – рассеянное дивергентное внимание. Оно характерно при сниженном энергетическом потенциале. При этом внимание истощается, поскольку не хватает мощностей для поддержания доминанты. Внимание легко отвлекается и становится пустым, не эффективным. Такая повышенная отвлекаемость внимания наблюдается при гипертимии, когда эмоции потенцируют хаотические возмущения, и «колесики прокручиваются». А патологическая прикованность внимания (симптом тупого взгляда) наблюдается при гипотимиях, когда «колеса вязнут» в ингибиторном поле.

Однако рассеянность может наблюдаться и при повышенном энергетическом потенциале, когда концентрация на чём-то одном забирает так много энергии, что на другое её просто не остаётся. Так называемая, рассеянность гениев – именно такой случай. Причем с возрастом рассеянность обычно усугубляется, приводя к различным анекдотическим случаям.

Дивергенция внимания может использоваться и как сознательная практика, как созерцание. Созерцание есть намеренное избегание концентрации внимания на чём бы то ни было, легкое сканирование мира. Созерцатель не просто отпускает доминанту, он способен перенастроиться на другие миры. Созерцание подобно контролируемому сновидению и является мощной медитацией. Подобным же целям служит и прием скашивания глаз. Взгляд становится более рассеянным. В то же время, осуществляется концентрация намерения, чтобы видеть. Так вычленяется свет духовного мира.

Намерение воплощается в действиях, и внешние динамики свидетельствуют о внутренних энергиях. Духовный подвижник стремиться к тому, чтобы каждое его действие было жестом силы. Внешняя работа есть призыв намерения о силе. Когда в кинетике уже отслеживаются энергопотоки, то в каждом пассе человек обращается к ним и молится о духе. Интеграция движения, дыхания и внимания раскочегаривают топку, и это есть кинетическая медитация.

Например, в йоге, в у-шу, в тенсёгрити практикуются специальные комплексы, в которых движения, как сложные ритуалы, привлекающие силу. Вкупе с ними, дыхательная и медитативная практика. Последовательность вдоха и выдоха строго согласуются с пассами. Здесь - особое искусство управления вниманием: в каждой асане, в каждой форме, в каждом переходе.

Практически, начинающий осваивает комплекс как гимнастику; он запоминает последовательность движений, и вырабатывается динамический стереотип. Однако подлинное мастерство, когда динамика переходит на уровень автопилота, и внимание переносится на более тонкие энергетические процессы. Практикующий способен набирать силу, распределять силу, выбрасывать силу (дух вкладывать в удар), исцелять силой и благодарить дух.

Он удивленно замечает, что суетные мысли ушли, и его тело, его мысли следуют за духом. Дух, как лоцман, что чуть-чуть впереди, и наши движения втягиваются в энергопотоки. Нельзя потерять лоцмана! Следование захватывает всё внимание практикующего. Чем выше сосредоточенность и чуткость, тем ярче сияние духа.

Медитация привлекает силу. Однако стойкие фиксации не просто разрушить. Колебания внимания сбивают настройки, мысли, и… всё приходится начинать сначала.

Практика привлечения духа требует терпения, чуткости и дисциплины. Следует полностью сосредоточиться на том, что здесь и теперь. Извечное: «Давай, давай!» моментально сбивает настройки.

Часто люди, только почувствовали силу, и уже растормаживают воображение. Их динамики гиперболизированы, они действительно верят, что следуют энергии духа. На деле, связь с духом уже потеряна, и все эти истероидные выбросы, как саморефлексирование на тему: «Вот я какой хороший, что меня посетил дух; и я хочу выразить как можно сильнее радость по этому поводу, да ещё показать другим то, какие мы счастливые, какие мы духовные».

Другое проявление возбуждающей энергии – гиперкинезы. Физическая суть гиперкинезов состоит в том, что при усилении энергопотоков возникают турбулентности (вихри). Возбуждение становится дивергентным. На физическом уровне это проявляется как мышечная дрожь (тремор), судорожные реакции, в максимальной степени, эпилептические и эпилептоподобные припадки. Помимо мышечной дрожи, в них буйство вегетатики, аффективные реакции, ускоренность мышления и реверберации внутреннего диалога.

При мощных энергопотоках идет выгорание ингибитора, и «дым бьет в голову». Это жутко, и хочется всё забросить. Можно даже потерять сознание. Через боль идёт сжигание кармических уз. Поэтому, осторожно, не форсируя, следует практиковать медитацию. Добиваться ламинарных плавных потоков духа и переключения настроек на иную реальность, где открытость – естественное свойство системы.

Можно резко изменять уровни восприятия: наркотиками, динамическими медитациями вплоть до истощения, мощными стрессами. Такое экспериментирование иногда полезно на начальных этапах. Негативная сторона такой практики – «растрепанность» энергетики. Кокон выглядит избитым, как после катаклизмов, а после практикующему предстоит долго зализывать раны, восстанавливать целостность и непрерывность своей душевной ткани.

Следует помнить что, форсируя психический переход, подвижник подтягивает за собой длинные кармические хвосты, и если будет за них держаться, то непременно оттянется к периферии пути, где кармические петли и ловушки беспредельности, где смерть и безумие.

Наполнение энергиями может оказывать не только возбуждающее, но также и тормозное консервирующее действие. Идет затекание ингибитора с особыми цементирующими свойствами. Утрачиваются движение, чувствительность, замедляются и становятся качественно иными все физические и энергетические процессы. В тотальном случае – сознание к нулю, и глубокая летаргия.

Это своеобразная защитная реакция. Например, ступор после шока, чтобы не наделать безумств. Или прикинуться мертвым и немощным при внешней агрессии. Обычно, так срабатывают древние защитные механизмы, однако всеми реакциями можно овладеть, выполняя их осознанно и целенаправленно.

При союзе с тусклыми энергиями этот эффект консервации и торможения является допущенной реакцией, он проявляется в самых различных формах.

Например, кататонический ступор. Первая стадия – восковидная гибкость (каталепсия), когда легкое прикосновение, и тело принимает и фиксирует новую форму, (подобное состояние любят изображать мимы). Вторая стадия – древовидное окоченение, когда тело, словно палка, не сгибается и не разгибается даже при больших усилиях (например, в известном трюке, когда человека укладывают на два стула пятками и затылком).

При участии тусклой энергии, возможны, как кататонический ступор, так и кататоническое возбуждение, для которого характерна стереотипия, однообразность, обычно, бессмысленность, вычурность и негативизм.

Кататония может быть синдромом душевных заболеваний: шизофрении, иногда эпилепсии и органических психозов. Это состояние достигается при гипнотическом трансе и самогипнозе. Причем, осознанная кататония достигается нагнетанием энергии настолько, что значительно возрастают адаптационные возможности.

Например, тело может выдерживать огромный вес и давление, об него можно ломать твердые предметы, жечь огнем, обливать кислотой, резать и замораживать – ничего не будет, все выдержит! Есть еще глубокая летаргия мистиков. Когда можно законсервироваться и ожить, например, через тысячу лет.

Правда, можно не прятать тело в пещерах, но уподобиться союзнику. Энергетическая циста становится странником беспредельности, и только крохотный чип имеет внешний выход, улавливая сигналы пространства, пока не придёт тот, запрограммированный в намерении, когда открыться. Тактика трансформации – огонь изнутри не разрушает тело, но преобразует его, огонь скрепляет энергетический союз, и, словно яркая вспышка, следует посыл намерения в грядущее.

Пока подвижник на земле, он развивает энергетическое тело. Поначалу основная работа проводится посредством физического тела, но энергетика улучшает его качества. Затем автономный двойник становится активным тружеником. Налаживаются чудесные коммуникации, и само физическое тело преображается, уподобляется энергетическому. Духовный подвижник становится полноправным жителем духовного мира, а там своя специфика творчества.

Первое – «клише». Поле нашего влияния находит множественные клише с нас самих, которые стремятся к автономности. Клише это свободные мыслеформы, и эфемерные фантомы, и наведённая реакция, и двойники, порой столь же реальные, как мы сами.

Второе – «открытость». Человеческая душа это открытая книга, и нельзя полностью изолироваться от наведённых индукций, от сканирующих лучей; и свет души - правдивый рассказчик.

Третье – «возмездие». Матрица, заброшенная в мир, обрастает сходными эманациями, но рано или поздно вернётся к пославшему, как возмездие за каждый поступок; и чем больше мощь индукций, тем более скоро и явственнее проявление законов кармы.

Исходя из этого, уже в здесь и теперь, три смирения духовного подвижника:

  1. Закон возмездия (кармы). «Что посеешь – то и пожнешь!». Добро возвратиться добром, а зло – злом. Поэтому, нравственная чистота – необходимое условие духовного творчества.

  2. Правило вызова. Зло, направленное на тебя, служит вызовом, чтобы мобилизовать скрытые человеческие резервы, вопреки невзгодам и провокациям не раскисать, но утверждать силу добра, противопоставить агрессивности мира качества воина; и чем сильнее вызов, тем достойнее ответ человека.

  3. Парадокс справедливости (~10:1). Надо направить примерно десять добрых посылов, чтобы в ответ получить хотя бы один. Нравственность должна быть с избытком, и благодарность редкое качество; но таково свойство духовного сердца – чем больше его отдаёшь, тем больше его становится; и вознаграждение человека уже в истинности гармоничности самого творчества.

Этика – непременное условие творческой эволюции души. Человеческая этика есть отражение в нашем сознании законов духовного мира, их следствий. Увы, реальная человеческая этика деформирована индульгированием, самообманом, и творчество духа предполагает возвращение к нравственным основам. Стойкость на узком пути привлекает дополнительные энергии космоса. Человек, следуя пути сердца, ведом духом, и его творчество воплощает замысел вечности.

 

Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail