книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ

Аутизим и маргинальгность

 

Тем душам, которые относительно приспособлены к земной, материальной жизни, не больно то нужно иное - то, что относится к духовному миру. Так называемому мэинстриму достаточно земных целей. То, что они подкармливают червяков, потакают порокам мира сего - как само собой разумеется. Слили энергию, получили эмоциональную разрядку, порцию эйфории, и можно быть довольным жизнью, не стремясь к совершенству и безупречности духа.
Иная судьба маргиналов, которые принимают больший вызов действительности, и "не от хорошей жизни" обращаются к силам другой реальности. Маргиналы образуют два полюса популяции (социума): меньший - полюс лидеров (вождей, пастырей, гениев); и больший - полюс изгоев, в котором также могут находиться отвергнутые лидеры, но в большей массе это - изгои (ущербные существа, странные существа, разного рода чужаки).
На маргинальное дно попадают и прежние успешные существа, после того, как их изрядно объели черви. У таких, как правило, сильно поражена воля, и они редко проявляют реальные усилия по вызволению из бедственного состояния.
Есть и другие, для которых обычные "услуги" червивого мира неэффективны. Страдания души отличаются иррациональностью, и они не заглушаются привычными демотиваторами и одурителями; и обсессивный режим жизнедеятельности слишком тягостный. Возникает внутреннее противление привычной суете – посему зреет мотивация иного пути, маргинального бунта.
Бытие маргинала определяется динамикой триады: гонение - уход - возврат.
Сначала - гонение, когда индивидуум противопоставляет себя миру, и обостренно чувствует агрессию этого внешнего мира против себя. Гонение может быть объективным, когда мир реально агрессивен к индивидууму; и гонение может быть субъективным, когда среди казалось бы благополучия, дух чувствует себя изгоем и не от мира сего. Нет даже веры к словам и симпатиям окружающим. Все это - как ложь, как исполнение воли червей, завлекающих живые души в ловушки суеты; а по сему - доброжелатели - первые враги и гонители к тому неизвестному, что вне этого мира.
Следствие гонения - уход. Не обязательно - физический уход: в пустыню, в секту, в затвор. Чаще - уход внутренний. В крайних случаях такой уход проявляется, как аутизм, когда человек даже в коллективе - сам по себе и вне этого коллектива, не развивает коммуникативные навыки и вообще ограниченно поддается воспитанию и социально дезадаптирован.
Признаки аутизма обычно выявляются уже в раннем детском возрасте, как десоциализация и отставание в психическом развитии. Обычно с возрастом у аутистов начинает проявляться симптоматика, характерная для шизофрении. Иногда такой симптоматики не наблюдается, и взрослый аутист продолжает жить своей особой жизнью и нуждается в заботе окружающих.
Когда в зрелом возрасте у человека диагностируется шизофрения, всегда выявляется, что в детстве он был достаточно странным ребёнком, и как бы не от мира сего. Не всегда это - типичный аутизм. Даже не всегда интровертивность характера, особенно, когда у ребёнка изначально высокий энергетический потенциал.  Но всегда есть какая-то закрытость внутреннего мира и маргинальность субъективного.
Социум может рассматривать уход маргинала, как вынужденные утраты тех благ, что связанны с динамиками социума (при том, что этими динамиками заправляет червивый мир). Но сам маргинал осознано или неосознанно понимает, что отделяясь от этих суррогатных благ социума, он может обрести блага истинные, ибо они где-то есть в этом удивительном мире, и Бог в сердце каждого подтверждает, что есть путь истинный, и только оставив иллюзии суеты, возможно обрести утраченный рай подлинного счастья!
Уход есть, по сути - возвращение к истокам бытия, к истокам своего я, к источнику вечной любви и силы. Любовь же призывает душу к открытости и щедрости. Обретший радость, понимание и гармонию, спешит поделиться благими дарами со всем миром. Он совершает возврат в этот мир, чтобы поделиться своим открытием тайного, и чтобы это тайное стало явным благом для обретшего ясность индивидуума и для всего мира, который ждёт и не ждёт его возвращения.
Кто-то возвращается в мир с благой вестью, имеющим истинное знание и добрую силу. Большинство приносит лишь новую иллюзию. Некоторые иллюзии настолько надуманы, что только автор в них и верит (как в параноидный бред), другие менее очевидны, и способны ввести доверчивых людей в заблуждение.
Мир, как известно, по-разному реагирует на правду и ложь в устах человеческих.
Мы можем поставить в лидеры безумцев, и можем ополчиться на носителей истины, ведь, именно они разоблачают все наши пороки и то, как люди служат червям, скармливая им свои силы и таланты.
Не все маргиналы выдерживают изгнание. Не все используют это изгнание для блага души своей. Но тот, кто в  изгнании выкристаллизовал идеи, как нечто безумное или как гениальное - возвращается в мир, и вынуждает мир считаться с его возвращением, как носителя силы, как носителя идеи.
С созреванием мозга, с развитием сознания связаны определённые этапы эволюции разума и эволюции странностей. Человек с детства посылает особые сигналы в пространство, привлекающие сущности иного мира, что выше сроднившихся с нами червей.
Однако нельзя просто сказать, что они выше, ибо, по большому счёту, с нами взаимодействуют представители разных армий, так называемых, союзников из иного мира. Несколько условно, это - демоны и ангелы. Демоны, прицепляясь к человеку, эксплуатируют, по преимуществу, энергию животного страха; ангелы - привлекаются энергией чистой любви. Соответственно, демоны обучают нас по фабулам агрессивного мира, а ангельские сущности - законам праведности и добра.
Поскольку от живой души исходят разные энергии, нас опекают сущности разной природы, а кого уже слушается человек - видно по его мыслям, чувствам и поступкам. Высшие сущности выступают конкурентами друг друга и червякам в плане управления сознанием человека.
Исходя из того, что страх связан с древним животным инстинктом борьбы за выживание, демоны нацеливают сознание на достижение земных целей: власти, богатства, всех радостей земной жизни. При этом находится место и червям, с их обсессивными программами, ибо демоны как бы помогают удовлетворять обсессивные потребности, и под влиянием демонов эти потребности принимают особый мрачный, извращенный вид и экспансивный характер.
Мотивации, притягивающие ангельских сущностей, как не от мира сего, как проявление духовных потребностей личности. Молитвенник, привлекающий ангелов, изгоняет и демонов, и червей. Последних, правда, совсем изгнать невозможно, ибо они поддерживают бытие материального мира, и их мотивации связаны с животными мотивациями индивидуума. Узкий путь духовного подвижничества оставляет червей на голодом пайке, не поддерживая контуры обсессий; и это как бы дисциплинирует червей, превращая их в витальных сателлитов, которые энергетически поддерживают физическое тело.
Следование узкому пути, особенно на первоначальном этапе, требует суровой духовной дисциплины не только по отношении к каждому нашему поступку, но и к каждой мысли, пресекая обсессии в момент их возникновения, поддерживая добрые молитвенные устремления, устремляя око своё на небесное, чтобы там закрепиться, уподобляясь ангелам истинного света.
Демоны тоже в служении себе требуют дисциплины, и тот, кто получает от демонов силы, также подавляет истощающие контуры обсессий. Однако, демоны, как служители земного, обычно ловят души на ценности мира сего, поэтому пространство души неизбежно грязнее, чем при ангельской поддержке.
Что же касается сил, которые могут дать демоны человеку - это во многом иллюзорное могущество, даже если контактирующий с демоном и совершает разные "чудеса". Теряя в демонизме чистоту искренней любви, душа обречена на тягостные страдания, и суррогатные удовольствия не способны заменить подлинных чувств.
Душа, по природе своей, устремленная к Божьему миру, при связи с демонами,  словно закована в ледяной панцирь. Душа страдает, и в страданиях раскручиваются суицидальные разрушительные программы.
Через разрушение, через катарсис возможно обрести силы и решимость - порвать с демоническим миром и вернуться к Отцу Небесному. Более того, жизненный путь многих подвижников не был прямым, только по восходящей. Иногда душа приходит к Богу после того, как намаялась от демонов.
Возможно, что и такой сценарий реализуется по высшему замыслу. Душа избавилась от многих тараканов и обрела опыт дисциплины подвижника, она реально убедилась в тщетности земного и узнала ужасы демонического мира. Уйдя от зла, душа укрепляется в добре, и она лучше понимает тех, кто опутан сетями зла, и способна спасти заблудших, выводя их на путь спасения.
Те же, кто уклонился от этого узкого среднего пути, попадают под разрушительную мощь суицидных программ. При этом, сначала страдают ближние одержимого человека. Потом демон "подставляет" того, кто с ним связался, ведь, эта сущность лукава по своей природе. А дальше - душу может ждать ад демонического мира, где её долго не будут допускать к возможному очищению.
Поэтому, ещё на земле - странная душа или обычная, испытывает она тяготы или неплохо устроилась - есть единственный путь спасения, и никогда не поздно вернуться к верным ориентирами и следовать за Божьими ангелами к очищению души от всего чуждого, к духовному преображения всей нашей души и тела, ибо это и есть - путь истины, путь любви и сердца!

Назад+++Вперёд

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail