книги
пьесы
поэзия
разное
здоровье
литература
проекты
иное

Кецалькоатль

Проклятые боги 2

Часть 5
The Toltec

Действие 1

(День. Наше время. Раскопки в Гватемале. В земле ковыряется Ылог, возле него лежат вытащенные из грунта артефакты. К нему подходит Рохлин.)
Рохлин - День добрый, коллега, я вижу, сегодня Вам улыбается удача.
Ылог - Подходя к месту раскопок, я заметил какую-то большую птицу. Не успел её заснять, на мгновение отвлекся, и она тут же пропала с глаз. Я однако, успел заметить то место, где она сидела, стал копать, и, вот, результат!
(Рохлин рассматривает находки)
Рохлин - Да, очень интересно. Не золото, не алмазы, но что-то явно очень древнее, а для археолога загадки истории, чаще, дороже каких - то сокровищ.
Ылог - За сокровищами гоняются чёрные копатели, а мы - учёные, и для нас артефакты, как ключики, чтобы прочесть тайны веков, и словно переместиться посредством воображения в иные эпохи, как на некой машине времени.
Рохлин (продолжая разглядывать артефакты) - Забавно, среди древних артефактов - металлический доллар. Тоже нашли, или для прикола положили?
Ылог - Да, нет, такое чувство, что он вместе со всеми артефактами в земле лежал, будто, так оно и должно быть.
Рохлин - Интересно. Разве что кто решил запрятать древние артефакты, а доллар или случайно завалился, или специально оставлен?
Ылог - Я тоже так подумал, что специально, Только кто это сделал и зачем?
Рохлин - Будем рассуждать логически, Археологи в этих краях появились недавно, значит, исключено.
Ылог - Кто-то из местных жителей?
Рохлин - Они или показывают артефакты учёным, или пытаются заработать на чёрном рынке.
Ылог - Может, кто из тех, кто чтит обычаи предков, и возвращает в землю то, что им принадлежало?
Рохлин - Интересная гипотеза. И, я предполагаю, что один местный житель может точно сказать - откуда эти артефакты?!
Ылог - Вы подразумевает нашего амиго Джона, не так ли?
Рохлина - А кого же ещё?
Ылог - Я не удивлюсь, если даже окажется, что эта закладка специально для нас, ведь Вы помните, он знал, что мы однажды его навестим, и готовился к этой встрече.
Рохлин - Вы, коллега, опять увлекаетесь какой-то мистикой, однако, это - правда, Джон, должно быть, знает много диковинных историй, и нам следует его ещё раз навестить.
Ылог - Не возражаю. Утром было комфортно, а сейчас - самое пекло. Пора прохладиться и немного перекусить.
Рохлин - Тогда пошли в бар Толтек, и не забудьте захватить найденные артефакты!
(Ылог собирает артефакты. Археологи уходят.)

Действие 2

(День. Бар «Толтек». Входят Рохлин и Ылог, их встречают Джон и Софи)
Рохлин - Добрый день, Джон и Софи!
Ылог - Добрый день, мои американские друзья!
Джон - Привет! Добро пожаловать в бар «Толтек»!
Софи - Привет! Мы рады Вашему приходу, наши русские друзья!
Рохлин - Мы обычно устраиваем дневной перекусон, не удаляясь от места раскопок, но сегодня солнце палит нещадно, а мы, всё-таки северные люди.
Джон - Не вы одни. Здесь все привыкли к ночной жизни, а в полуденный зной у нас - большая сиеста! (Поёт - «Сиеста».)
 
Жаркий полдень, солнце в точке,
Отдыхают даже почки,
От работы пот на три ручья!
Только я — не бык, не лошадь,
Чтоб чего-то там ворочать,
Спрячусь в тень, как мудрая змея!

   А у меня сиеста, лежу себе в отрубе,
И не тревожат вести, пока не грянут трубы!

Южный город тает в неге,
Спят сотрудники, коллеги,
И на пляже голые тела;
Будет вечер и прохлада,
Жизнь ночная - до упада,
И никто не скажет: «Спать пора!»

Ылог - Может, мы не вовремя, и вы не особенно настроены к беседам?
Джон - Отнюдь. Здесь рады каждому умному собеседнику, это не у меня, а Вас может быть проблема переварить всё, что услышите.
Софи - А также то, что не услышите, но прочувствуете, ибо здесь, у древних руин, особые места, и силы этих мест общаются с душами и вербальных и невербальным образом: голосами и знаками, видениями и чувствами.
Рохлин - Уж насколько у меня, как старого археолога, иммунитет на всякое непознанное, но здесь, не успел прилететь - все ылогично и ырационально, так ведь, коллега Ылог?!
Ылог - Такое чувство, что нас здесь давно ждали, и даже специально приглашали, ведь, по началу, и Вы профессор, не верили, что нам перепадёт этот грант?
Рохлин - Точно, не ожидал, и когда прочитал заявку с какими-то байками о Кецалькоатле по-началу смутился...
Ылог - Но, ведь, прокатило! И даже дети солнца подтвердили мою гипотезу!
Джон - Дети солнца, Вы тоже с ними встречались? Они приходят, чтобы известить о повороте в судьбе, и рассказывают странные легенды о прошлом и будущем.
Ылог - Вы нам расскажет об их легендах?
Джон - Не спешите, друзья. Солнце ещё высоко, а я Вам всё ещё зубы заговариваю. Софи, приготовь стол для дорогих гостей, а я пока сыграю что-нибудь весёленькое.
(Софи накрывает на стол)
Ылог - Если что-то весёленькое, тогда давайте сымпровизируем, типа, археологических частушек: загадочная Америка, и древние толтеки, ацтеки и майя.
Джон - О кэй, поехали!
(Все поют - От чулана - до Толлана.)

От чулана - до Толлана
Пропою вам про орлана;
Дарят древние толтеки
Нам - весёлым - тайны века!

Я по камню постучал,
В мир иной открыт портал,
Приходите к нам, толтеки,
Мы поставим самовар!

Археолог на коленке
Черепки искал в Паленке,
И собрал из артефактов
Сказ о древних космонавтах!

Пожелав счастливых снов,
Скушал порцию грибов,
Дай мне силу, Мескалито, -
Видеть радугу цветов!

Средь ущелий ветер свищет,
Я хожу по Мачо - Пикче;
Я искал великих инку,
А нашёл... морскую свинку!

Мой приятель съел мацу,
И сгонял и Чичен - Ицу;
Скушал пряник, выпил чай,
И теперь Тула - встречай!

Я надену сарафан,
И пойду гулять в Толлан,
Мне Кецаль отломит пряник
И поставит самовар!

По ночам чакмулы бродят,
Шепчет истины Нагваль;
Через сердце путь проходит,
Мудрость мира величай!

Джон - Кстати, я как-то на аукционе приобрёл один старинный артефакт из России. Сейчас как раз время, чтобы его вынести.
Софи - Я уже его разогрела по старинной технологии! (Выносит самовар)
Рохлин - Офигеть! Так, сказать, приехать в Тулу со своим самоваром!
Ылог - Я, как понимаю, если самовар на столе, значит, беседе быть долгой и душевной!
Джон - Уж, такой душевной, что иногда надо будет добавлять жара, чтоб кости не застыли.
Рохлин - Вы нас интригуете.
Софи - Если в прошлый вечер была завязка истории, то сегодня - кульминация, и финал, как выстрел!
Ылог - А в качестве пролога, позвольте выложить на стол насколько артефактов (выкладывает найденные артефакты.)
Рохлин - Вы, Джон, их узнаете?
Джон - Ну, Вы спросили, прямо как следователь, что предъявляет преступнику неопровержимые улики.
Рохлин - Прошу простить меня, Джон, если я так бестактен.
Джон - Без обид, профессор, я иронизирую над самим собой, над своей ылогичностью и ырациональностю.
Ылог - В каком смысле?
Джон - В прямом. Я сам когда-то их откопал, а затем, также и закопал всё эти артефакты - пусть сила древних людей останется с древними людьми, ибо когда современные люди пробуждают древние силы, обычно, ничего хорошего не выходит.
Ылог - И чем опасны эти силы?
Джон - Они способны опьянять могуществом, но потом становятся неуправляемыми.
Рохлин - Однако, наши предки могли с ними неплохо управляться: и жрецы, и колдуны, и шаманы, и даже простые люди - все сказки и мифы об этом говорят!
Ылог - Это. когда: Чу - чу, русским духом пахнет, и вся нечисть прочь разбегается!
Джон - Чу, то оно, чу, да только и у наших предков крыша съезжала будь здоров, а нынешнее поколение слишком отстранилось от магических миров, и когда внезапно сталкивается со всем этим, люди легко теряют управление, а это то, что христианство называет одержимостью, когда словно некая невидимая сила начинает управлять человеком, и даже массами людей, и приводит их к катастрофе, к бессмысленным жертвам, которые радуют только древних богов, которые питаются нашими страхами и страстями.
Рохлин - Но Вы то сами, Джон, перепробовали Бог знает что, да и сейчас не отрицаете учения воинов - толтеков.
Джон - От того так уверенно и говорю, что много чего в жизни перепробовал, и узнал - каково быть на краю бездны, и как непросто возвращаться к среднему пути.
Ылог - Вы почувствовали близость этого края, когда ещё были в группе?
Джон - Уже интерес к Востоку был по причине внутреннего недовольства. Мир, сами знаете, был каким?
Рохлин - Как не помнить. Холодная война, война во Вьетнаме, массовые волнения по всему миру; а молодежь протестует неформально.
Джон - Как тогда пелось:
Я гуляю по Непалу,
Я торчу от наркоты;
Дайте в руки мне гитару -
Не заполнить пустоты!
Ылог - И Вы, Джон, также хипповали?
Джон - Ну, может, не столь отвязано, но куда только не совался, и как только не экспериментировал?!
Рохлин - А почему такой интерес к Азии?
Джон - Тогда в всем мире был интерес к азиатской культуре, мы искали мудрости древнего Востока и желали понять людей разных культур.
Ылог - Однако, увлекаются многие, а так радикально, чтобы влюбиться в японку?
Джон - Любовь, вообще ыррациональна, и когда не просто влюбленность, а судьба, то, кажется, что вся прошлая жизнь была россыпью знаков - кого и когда встретить, чтобы однажды повстречав, уверовать, что это - навсегда, и эта не прихоть страстей, а дар от Бога на веки вечные!
(Поёт - «Восточная красавица».)

С полок авторы волшебными рассказами
Провожали в мир счастливых снов,
И экзотикой красот манила Азия,
Обещая встретить страннику любовь!

Разве можно применять к судьбе рассудочность?
Воспарить в безумии страстей!
Словно, вышел, наконец, из зоны сумрачной,
Чтобы слиться с той, что помнил лишь в мечте!

Я узнал тебя — восточная красавица,
Обручают ангелы на век;
От сует ничтожных души исцеляются,
И любовь проводит верных в чистый свет!

Рохлин - Каритэ сан была моложе Вас?
Джон - На несколько лет. Однако, к тому времени она испытала не меньше моего и получила бесценный духовный опыт о том, что древние силы могут таить немалую угрозу.
Ылог - У нее, наверно, была ещё родовая память?
Джон - На Востоке это называют - дракон, защитник рода.
Софи - Толтеки сказали бы, что это - дух союзник, который представляется подобием змеи; и этот союзник определённым образом наследуется по роду - тем, кто обделен большей силой.
Ылог - Это хорошо или плохо?
Джон - Это, как заклятие, а для кого-то, как проклятие рода.
Рохлин - Если этот союзник - гад ползучий, а если иной, например, птица?
Джон - С птицей я тоже намаялся. В определённом аспекте, с ней лучше, но тоже - как защебечет - спотыкнёшся, мало не покажется!
Ылог - А как же дары силы, как же таланты людей, ведь, тот, кто путешествует в иные миры, словно заряжается вдохновением, которое воплощается в ярком творчестве?!
Джон - Вот, представьте, Вы со старой колымаги пересели на мощное авто, и понеслись по дороге.
Ылог - Это - круто!
Джон - Вот, только теперь если Вы будете ехать, как чайник, то далеко не укатите. Нужна мотивация, чтобы стать классным водителем.
Софи - А, применительно к психике, нам надо ещё понять - кто рулит? То ли наше высшее человеческое Я, то ли животные инстинкты, то ли социальные стереотипы, то ли вообще какое-то паразитические сознание? Даже если у человека есть осознание, что требуется безупречность воина духа, этого недостаточно, ибо так неохота расставаться с теми привычками, что так навязчиво напоминают о разных потребностях не совершенному разуму.
Рохлин - И что же тогда: уйти в монастырь, сбежать в тайгу к волкам и медведям?
Джон - Не обязательно так радикально, но иногда уход необходим, чтобы всё переосмыслить, чтобы переплавить свою душу, очистив от шлаков; и только затем - вернуться, может, даже к привычному делу, но уже на более высоком уровне, чтобы творчество не было воспроизводством болезни, а практикой духовного исцеления.
Ылог - Это Коритэ сан говорила, что необходимо уйти, очиститься, дабы вернуться?
Джон - По началу она поддерживала моё творчество, была музой, источником вдохновения, и, в то же время, самым суровым моим критиком.
Рохлин - А как же распад группы?
Джон - Силы столкнулись, и человеческие желания уже ничего не решали. Видно, такова была Божья воля, ибо лучше уходить красиво и заранее, чем тупо перепевать самих себя, и выдавать новое, но уже больное и посредственное.
Ылог - И вы решили - забросить всё и сбежать от тщетной славы в джунгли Гватемалы?
Джон - Не сразу. Мы наслаждались семейной жизнью в большом городе, растили маленькую дочь, но внезапно всё переменилось.
Ылог - Репортеры, поклонники достали?
Джон - Это бы - куда ни шло. Только, Каритэ сан стала проявлять всё больше раздражительности, у неё появились какие-то страхи, какие-то предчувствия.
Рохлин - Это были реальные страхи, или болезненные фобии.
Джон - Если бы все проявления тревожности можно было бы так легко разделить?
Ылог - Моя жена также, порой, проявляет необъяснимую тревожность, и часто оказывается, что не напрасно - она словно читает о будущих событиях, и страхи, как реакции на горячие волны, исходящие из грядущего.
Софи - Женщины, вообще, более мужчин чувствительны к тому, что происходит в духовном мире; особенно те, кто по роду связаны с таинственными силами.
Джон - Вот, так и случилось. Сначала Каритэ сан делилась со мной неясными страхами и тревогами, а, затем, внезапно перешла от опасений к программам спасения.
(Появляется Каритэ сан. Становится тёмно.)
Каритэ - Джон, Джон, нам надо поспешить!
(Джон подходит к Каритэ)
Джон - Что такое, любимая? Куда спешить? Уже ночь, а завтра у нас гости, мы, ведь, заранее готовились к этому событию?
Каритэ - Это неважно. Всё срочно отменить! Собирай самое необходимое, и нам пора отправляться в дорогу!
Джон - Куда?
Каритэ - Неважно куда, хоть на край света! В глушь, в джунгли, подальше от этой проклятой цивилизации.
Джон - Может к тебе, в Японию.
Каритэ - Нет, нет, мне, наоборот, хочется обрубить все старые связи.
Джон - Тогда можно рвануть в Гватемалу, я как-то прикупил там недвижимость, хотелось ещё раз вернуться, побродить среди древних развалин.
Каритэ - Отлично, Гватемала это - то, что нам нужно, чтобы никто и ничто нас не беспокоило. Закажи билеты, а я пока буду собирать вещи.
Джон - С тобой, любимая, я хоть на край света, но объяснить - почему сейчас, и почему так срочно?
Каритэ - Я только что видела дурной сон, и в нём твоя смерть, и надо срочно бежать, ибо завтра может быть поздно.
Джон - Я верю тебе, любимая, но что произошло в твоём сне, и верно ли ты поняла его значение?
Каритэ - Я видела человека в облаке тьмы, который нанес тебе смертельный удар.
Джон - И что ему было надо, ведь, я и так - почти что отшельник?
Каритэ - Кто воздвиг кумира, способен разрушить кумир. Но сейчас это не важно. Я чувствую, как пробудился родовой дракон. Он воспринимает страх, разлитый в пространстве. Нам надо поспешить. Ты уже посмотрел в расписание, когда ближайшие рейсы?
Джон - Вот, сейчас этим и займусь.
Каритэ - А я буду собираться.
(Каритэ уходит. Снова становится светло. Джон возвращается к столу.)
Джон - Так мы и уехали в Гватемалу. Я думал - ненадолго, а, вот, уже много лет живу, как отшельник, и не собираюсь покидать эти волшебные места.
Ылог - А что, опасения Каритэ сан были не напрасны?
Рохлин - Я читал в прессе, что действительно какой-то маньяк убил человека похожего на Джона, да, много ещё что писалось.
Ылог - Однако, Вы, Джон, переехали в Гватемалу, и Вас никто не узнал, не было интереса местных жителей, шумихи в прессе?
Джон - Это в Штатах я был известным человеком, а здесь - чудаковатый гринго, до которого никому нет дела.
Рохлин - И Вы, Джон, стали вести тихую жизнь обывателя американского захолустья?
Джон - Ну, не совсем тихую. Страстей и приключений хватало, правда, несколько иного сорта, чем у обитателей большого города.
Софи - Здесь особая энергетика места силы. С одной стороны, она действует умиротворительно, побуждая к покою и созерцательности; но возможны и необъяснимые вспышки эмоциональности с непредсказуемыми последствиями.
Ылог - А как такая энергетика для творчества?
Джон - Сначала я столкнулся с тем, что тот стиль, в котором я до сих пор творил, словно блокируется на новом месте. Да, и любимая отговаривала, предлагала поначалу переосмыслить свою жизнь, подружиться с силой места, обрести внутреннюю гармонию, а слова и мелодии придут, ко сроку, когда моё творчество станет творчеством исцеления.
Рохлин - Это - то, что создаётся Вами сейчас?
Джон - Надеюсь, что - да. Правда, нет пределов совершенства, и даже когда кажется, что создал шедевр, стремишься создать нечто ещё более прекрасное; и те силы, которые от земли и космоса, помогают обрести ускользающую гармонию.
Ылог - А что- же Каритэ сан, она обрела душевный покой?
Джон - По началу, казалось, что переезд оказал на неё благотворное действие: она радовались, южному солнцу и бездонному небу, тёплому морю и чистым озерам, всем краскам природы, и нашему скромному бытию возле руин древних цивилизаций.
Рохлин - А Вы в этот период чем занимались?
Джон - Я также наслаждался простой жизнью, пребывая в повседневных хлопотах. Крутился за барной стойкой, обнимал любимую жену, воспитывал дочку, ну, ещё немного занимался творчеством, но уже не стремился к былой славе и известности.
Ылог - А я считал, что место силы должно как-то по особенному влиять, прежде всего, на одаренных от Бога людей?!
Софи - Места силы, вообще, как магниты, притягивают достаточно странных людей, отчего они, обычно, становятся ещё более странными и продвигаются рассудком - кто к гению, а кто к безумству; а чаще, гений и безумство проявления, как силы болезни,так и силы исцеления в своём непредсказуемым буйстве.
Ылог - Я помню, воины - толтеки своеобразным образом объясняют как гений, так и безумие тем, что для человека открывается иная реальность. Тот, кто справился с вызовами этой реальности, восходит к высотам могущества, к высотам гения; а кто не справляется - тому не здоровье и безумие.
Джон - Если по порядку, та реальность, которую мы называем тривиальной - миром материи, не есть - единственная реальность в нашей Вселенной. Это, можно сказать, лишь то, что мы воспринимаем в определенном узком диапазоне духовных настроек; а то, что воспринимается в иных диапазонах, есть - целостные удивительные миры, также объективно существующие в нашей Вселенной, и они доступны для тех, кто способен настраивается на эти миры.
Софи - Мы, например, видим окружающий мир только в узком диапазоне видимого света, а если бы мы видели мир во всем спектре электромагнитных волн, то узнали бы миры иной реальности, объективно существующие в нашей Вселенной.
Рохлин - Позвольте, с помощью различных приборов мы постигает многообразие мира во всех диапазонах электромагнитного спектра, но есть ли приборы, чтобы видеть духовный мир?
Ылог - Что-то можно запечатлеть даже физическими приборами. Я, например, иногда фотографировал нечто такое, что световыми иллюзиями не объяснить!
Джон - Может, когда-нибудь физики и создадут приборы для духовного видения; но скорее новое поколение людей обретут духовные способности, как наши мудрые предки.
Софи - А что еще останется делать людям в наступившем психотронном веке? Ведь, нам или завязнуть в Матрице, или стать свободными в духовном прозрении!
Рохлин - Я все-таки настроен скептически, и больше доверяют физикам, чем мистикам.
Джон - Для физики духа - огромный диапазон почти на 20 порядков от квантовых ячеек пространства - до известных элементарных частиц. Толтеки, да и не только они, исследовали духовный мир, как физическую реальность нашей Вселенной, которая находится в непосредственном взаимодействии с другой физической реальностью нашей Вселенной - с материальным миром.
Софи — Это не так, как позже, когда материей стали называть то, что всё и вся, а духом - нечто метафизическое, чего как бы нет, но что есть - непостижимым Господь Бог!
Ылог - Однако, мы углубились в философию всеоснов, а начинали то с разных диапазонов в духовном мире.
Джон - Так, вот, каждый человек это - не просто тело, а живая душа - некий сгусток полей, который можно увидеть, как внутреннюю светимость, что пронизывает всё наше физическое тело; и эта светимость плавно сливается со светимостью всей Вселенной .
Софи - Несложно увидеть эту светимость, как ауру вокруг тела; однако, так называемый энергетический кокон, не просто излучение от тела, он и есть - душа - наше истинное Я - бессмертное естество человека.
Рохлин - Всё это - мистика, а как обычный человек, который ничего особенного не видит?
Джон - Мы все воспринимаем сигналы из иного мира, только в нашей системе интерпретаций доминирует парадигма бытия в сугубо материальном мире, отбрасывая все иное, как то, что только кажется.
Софи - Однако, система интерпретаций достаточно подвижна. Сильный стресс, физические поля, определённые препараты - и, вот, пошли разного рода видения.
Ылог - Типа, галлюцинации.
Джон - Это, когда искаженное восприятие иной реальности, а истинное восприятие есть - духовное видение, когда восприятие реальной картины духовного мира; и творчество в этом мире не такое, как в обыденном, ибо уже само намерение становится творческой силой.
Ылог - Это, когда, по Богу, а когда крышу сносит, ведь, мир иной полон опасностей?!
Софи - Ещё каких! Сначала это интересно - словно через узкую щель посмотреть на нечто запретное, опробовать некие дары силы, и почувствовать себя немного богом.
Джон - Но однажды, словно спадает завеса между мирами, и нечто иное входит в повседневное, и настройки плавают, как у старого приёмника, на котором вещают сразу несколько радиостанций.
Рохлин - И как тогда не сойти с ума, и научиться снова точно настаивать свой духовный приёмник?
Джон - Только мудростью, любовью и духовной дисциплиной.
Софи - Практически, собственными усилиями это невозможно. Поэтому во всех традициях мира так важно руководство духовного наставника; и всегда надо обращаться с мольбою к Всевышнему, и, принимая волю его, укрепиться на пути истины.
Ылог - Так говорят толтеки, но и в других религиях путь к Богу это - путь воина.
Джон - Это крестный путь, и это путь радости, которая в каждом успешном шаге, ибо это - путь сердца, путь любви и мудрости!
(Все поют - «Не сойти с ума!»)

Как нам не сойти с ума, не сойти с ума,
Не связать судьбу с больничной койкой?
Как нам строить терема, строить терема,
Собирая мир в иной настройке?

Как нам гений пригласить, гений пригласить,
Чтобы офигев, не спутать гостя?
Как нам ангелов спросить, ангелов спросить,
Чтоб сияли души, аки звезды?!

Как жить в Царствии Любви, в Царствии Любви,
Если мир такой несовершенный?
Азм есть! Волю изъяви, волю изъяви,
И вступи на узкий путь спасения!

Ылог - Так что произошло с Каритэ сан?
Джон - Она и раньше легко настраивалась на иной мир, но после испытанных стрессов, у неё словно прорвало плотину, и всё чаще образы из иной реальности тревожили её душу.
Рохлин - Каким образом?
Джон - Бывали светлые видения, но много было мрачного и страшного, особенно, о грядущем этого мира.
Софи - Эта земля и её артефакты хранят в себе ужас гибели великих цивилизаций Мезоамерики от древнейших времён, до нашествия конкистадоров, и кровь уже настоящей истории Америки.
Рохлин - Удивительно, как в этом аду ещё сохранились местные племена и культуры, и те знания толтеков, о которых Вы говорите?!
Джон - Мудрость толтеков состояла в том, что они поняли - как опасно увлекаться древней магией и гоняться за силой, со всеми потрохами погружаясь в иную реальность.
Софи - Толтеки уяснили, что мир материи должен стать первой точкой отсчёта, и духовная мобильность должна помочь обрести важнейшие качества адаптации ко всем условиям жизни - терпение и смирение; поэтому толтеки проявили себя, как добрые христиане - в то время это был путь к выживанию, сейчас - ведущий путь духовного развития.
Ылог - А что стало второй точкой отсчёта?
Джон — Это - та вселенная света, что при чистом духовном видении, то, что христиане зовут - мир божественного слова, ибо слово становится творческой силой.
Софи - Этот тайный мир был неведомой поработителям, и он сохранился в наследии толтеков; и те экстремальные условия, в которых им приходилось развивать и передавать свои знания, способствовали развитию трезвомыслия, интеллектуальной инвентаризации всего наследия толтеков, благодаря чему оно имеет большую практическую ценность и для современных людей, для тех, кто стремится найти спасение в этом агонирующем мире.
Ылог - Это, так сказать, небесное Эльдорадо, которое не заметили конкистадоры, которые искали только земные сокровища.
Джон - И об этом тоже есть песня (Все поют - «Эльдорадо».)

Расскажи, конкистадор,
Что ж ты идёшь до сих пор?
Что же тебе надо?
Только Эльдорадо!
Эльдорадо - ребус,
Прояви терпение -
Может, что увидишь в пятом измеренье!

Что ж ты, милый идёшь?
Лишь бабло, да цацки!
Тайна в этом мире -
Эльдорадо счастья!
Эльдорадо духа -
Свет - для человека;
Золото познания мудрости толтека!

Рохлин - А Вы, Джон, как раз в это время, как я понимаю, любили ходить по древним развалинам и собирать различные артефакты?
Джон - Был такой грешок, причём, собирал их без особого разбора, и иногда приносил домой, что нужно, и что не нужно.
(Становится тёмно. Перенос в прошлое на несколько десятилетий назад. Вечер. Джон приходит домой. Его на пороге встречает Каритэ.)
Каритэ - Легок на помине, Джон, ты опять что-то искал в древнем городе?
Джон - Мы, ведь и вместе там гуляли неоднократно?!
Каритэ - Гуляли, только более осторожно.
Джон — А, разве, прицепилось что? Так это отмыть можно.
Каритэ - Стой! За тобою следуют какие-то тёмные сущности, меня прямо тошнит. Где они к тебе прицепились?
Джон - Бог его знает, похоже моё внимание привлекло какое-то культовое сооружение.
Каритэ - Возможно, даже алтарь, поэтому в твоём поле кровавый след, словно это тебя хотели принести в жертву.
Джон - Действительно, я почувствовал, словно мертвецкий холод, и поспешил поскорее уйти.
Каритэ - Поздновато почувствовал, поэтому притащил за собой каких-то злобных тварей.
Джон - И что теперь? Идти в церковь - замаливать грехи, так уже закрыто.
Каритэ - В любом случае, заходить в дом, где спит маленький ребёнок, тебе никак нельзя.
Джон - И что делать?
Каритэ - Ты помнишь,мы недалеко нашли хорошее место? Сделай себе укрытие. Проведешь там ночь, а, может, и не одну, пока эти сущности не отцепятся. Вот, возьми молитвослов (кладет книгу на порог), только высшая сила способна отогнать чужое и чуждое; и я также буду молиться за твою душу. И некуда не отлучайся, место силы должно помочь тебе справиться со всей нечистью!
Джон - Хорошо, любимая, Ты придешь ко мне утром?
Каритэ - Обязательно. А сейчас поспеши, и не забывай непрестанно молиться.
(Джон берет молитвослов и уходит. Размещается на месте силы и после молитвы засыпает.)
(Утро. На место силы приходит Каритэ.)
Каритэ - С добрым утром.
Джон - Я молился, но как-то незаметно погрузился в сон и видел древнюю Америку.
Каритэ - Надо тебе несколько дней ещё очиститься на месте силы, а затем, когда вернешься, обещай, что все артефакты вернёшь обратно земле.
Джон — Да, как-то жалко, среди них есть, действительно, красивые и ценные вещи.
Каритэ - А ты вспомни, как их находил?
Джон - Иногда, просто: брожу - и нахожу. А самые ценные - словно по подсказке. Вдруг, какой-то порыв души, и я отказываюсь в нужном месте. Вдруг, взлетела птица, и там, где она была - древние сокровища.
Каритэ - Ведь, это твой союзник, Джон, видится, как птица; и ты сам склонен поддаваться настроению древних, а они, порой, водились с очень опасными сущностями - так и выживали среди дикой природы и агрессивных соседей.
Джон - А как же археологи, кладоискатели, которые профессионально ищут древние артефакты?
Каритэ - Бог хранит тех, кто старается для истории, но, в любом случае, со всякими экзотическими сувенирами, с древними вещами надо быть осторожнее. Древняя магия опасна для современного человека, ведь он совершенно не знает - как с ней обращаться? Да и зачем всё это, когда путь к Богу прост, и надо только хранить верность, и весь мир благодарить своею любовью!
Джон - Побудь со мной ещё.
Каритэ - Нет, дорогой, у тебя духовная работа. Укрепись в доброй силе, и прогонится злое.
(Каритэ уходит. Становится тёмно. Светлеет в баре «Толтек».)
Ылог - И долго вы тогда пребывали на месте силы?
Джон - Несколько дней. Затем вернулся.
Рохлин - И после этого Вы, Джон, собрали все артефакты, и снова захоронили их туда - откуда взяли?
Джон - Почти так, только ещё проще. Я закапывали их там и так, как указывала Каритэ сан, чтобы одни нашли вскоре, а другие - чтобы вообще не находили!
Ылог - Эти артефакты, которые на столе, значит, для нас предназначались?
Джон - Выходит, что так. Они не опасны, и теперь эти артефакты, по праву, принадлежат науке. А доллар - от меня сувенир, кстати, тоже редкая монета.
Ылог - Спасибо, Джон. (Убирает артефакты).
Рохлин - После того, Джон, как Вы закопали в землю все древние артефакты, Ваши отношение с супругой наладились? Каритэ сан перестала прогонять Вас из дома?
Джон - Стрессы, психотравмы действуют срочно и отсрочено, особенно для чувствительных натур. Каритэ сан, можно сказать, стала основательно загружаться, и почти не выходила из состояния тревожности, постоянно получая знаки из действительности о том, что и нашу семью, и весь мир ожидают тяжкие времена; и её постоянно беспокоил вопрос: где безопасные - здесь в Гватемале, или где в другом месте?
Ылог - Судя по тому, что мы здесь и сейчас разговаривает в этом месте, опасение Каритэ сан были напрасными.
Софи - Чувствительные люди иначе воспринимают время. То, что отсрочено годами и, даже, столетиями, для них может быть более ярким и тревожным, чем то, что происходит в повседневности.
Рохлин - Если столетия, то это уже не столь актуально, учитывая в каком одноразовом мире живут современные люди, не успевая перерабатывать даже ближайшую информацию.
Софи - Время реально ускоряется, а для современной Америки оно тает буквально на глазах. Толтеки уже открывают порталы для ухода в неведомые миры.
Джон - Наши светлые намерения способны спасти близких от грядущих катастроф; и я, наверно, останусь на этой земле, чтобы на ней находили приют живые души.
Ылог - А душа Каритэ сан также вспоминает эту землю или она чаще путешествует на землю своих предков?
Джон - Каритэ нередко оплакивала острова, которые будут сметены стихией через каких-то пятьдесят лет, и говорила, что именно на Востоке России следует ждать зарождение нового мира. (Поёт - «Краснокожие воины Рашки».)

Мы насилье и ложь не приемлем,
Мир устроить немного добрей!
Надеваем уборы из перьев,
Выбираем отважных вождей!
И в душе находя параллели,
Как герои из книг и кино;
Мы сердцами и духом взрослели -
Краснокожие воины и скво!

   Салют краснокожим!
Салют краснокожим!
Салют краснокожим!
Высокий Орёл!
Салют краснокожим!
Салют краснокожим!
Салют краснокожим!
Орлиный наш взор!

В жизни взрослой - смертельные схватки,
Томагавками машут враги;
Держат в Матрице, словно в початке,
Племена и народы вожди.
Но даёт и система промашки,
Там, где сердце живое в груди;
Краснокожие воины Рашки -
С нами правда, и дух победит!

Рохлин - Ну, это всё ылогичные предположения.
Джон - То, что ылогично, нередко, оказывается самым правдоподобным, и лучше быть готовым к переменам,чем потом удивляться: Не ждали!
Рохлин - И как готовиться - рубить ковчег, вроде библейского Ноя?
Софи - Не бункер, и не ковчег не спасут от угроз психотронного века; нам всем предстоит измениться, подобно тому, как толтеки становились Нагвалями. Эти перемены будут, и они уже происходят по всему миру, более всего в особых местах, да, вы и сами это знаете.
Ылог - Каритэ сан об этом знала ещё 50 лет назад.
Джон - Знала, и это только усугубляло её тревожность.
Рохлин - Вы пытались ей помочь, как-то успокоить.
Джон - Даже среди обычных людей это не просто, а когда сверхчувствительность, когда шуршит змея и щебечет птица - тревоги поднимают бури, а после бури - упадок сил, и всё раздражает, и снова лезут тревожные навязчивые мысли.
Ылог - И где выход?
Джон - Увы, выход мне пришлось искать самостоятельно, и он в полной мобилизации духовных сил. Это - путь воинов - толтеков, это - смирение в тяжести креста, это - надежда, и это - любовь, которая сильнее всего, и даже смерти!
Рохлин - Так что же случилось?
Джон - Это случилось под вечер, когда сближаются миры в различных настройках.
(Становится тёмно. Вбегает молодой Джон.)
Джон - Каритэ, Каритэ! Что случилось?
(Джон видит листок бумаги, рассматривает его.)
Джон - Каритэ идёт вслед за ангелом, правда, рисунок чем-то напоминает фрески майя. Где-то я видел это?
(Джон убегает. Через некоторое время появляется возле какой-то стены. Сравнивает изображение на листке с изображением на стене.)
Джон - Все сходится (осматривается). Здесь точно кто-то был и совсем недавно. Каритэ, ты где? Это я - Джон! (громко) Каритэ!
(Появляется змея.)
Змея - Разве ты не помнишь, Джон, как уходили древние толтеки?
Джон - Я помню, что не следует особенно доверять сущностям из иного мира, особенно, змеям.
(Появляется птица)
Птица - А со мной, Джон, ты знаком уже давно, и я подтверждают то, что сказала змея: «Ты напрасно идёшь свою белую чайку, она улетела через океан на острова блаженного покоя».
Джон - Но как она оставила меня одного?
Змея - С тобой взрослая дочь.
Джон - Дочь вскоре покинет наш дом, чтобы свить своё гнездо на чужбине.
Птица - Ты же знаешь, чистые души, даже уходя в иной мир, способны сохранять целостность осознания, и то, что создано любовью, даже смерть прервать не способна.
Змея - Ты слишком любил суетную жизнь, Джон, и как-то подотстал в духовном развитии. Ты станешь однажды воином - толтеком, Джон, и когда придёт время вечность снова сведёт вас вместе, как это и происходит со всеми истинно влюблённым.
Джон - Но смогу ли я пройти этот путь, и как мне жить, не видя Каритэ, и не слыша её голос?
Птица - Ты уже успел многому научиться. Ты знаешь как настраивать разум в минуты покоя, как посылать намерение через время и пространство; ты знаешь, как уплотнить сновидения до реальности, и как трансформировать реальность подобно сновидениям.
Джон - Я бы сейчас отдал все мудрённые наработки, чтобы на миг увидеть мою белую чайку, такой, как она всегда была - живая, любимая.
Змея - Просто поверь, что чудеса возможны, и живи так, словно расстался с любимой лишь на мгновение, словно она где-то из высокой башни наблюдает за тобой, и надо лишь закончить начатую работу, чтобы вернуться домой, где встречаются все влюбленные.
(Джон припадает к стене.)
Птица - Этот портал закрыт. Проход открывается лишь раз за оборот цолькина. А пока бесполезно стучаться в стены, пока вечность не укажет знаки возвращения.
(Джон уходит. Светлеет. Джон возвращается к присутствующим, берёт гитару и исполняет - «Обещание на вечность».)

Рвут аккорды струны, плач больной души,
Ты оставила меня в бескрайнем космосе;
Только снам дано пробиться через миражи,
И хрустальный голос в вечности доносится.

Стонет дерево, из глотки исторгая звук,
От печали убежать на волнах памяти;
Волшебством надежды вновь коснуться рук,
Прочитать в глазах на вечность обещание.

Утомленных рук аккорды облачились в сон,
Тишина втекает тёплой пеленою;
Ты приносить радость в одинокий дом,
Утешая сердце ангельской рукою.

Ылог - Вы расстались с женой, затем с дочерью, много лет жили один. Это путь мудреца?
Джон - Это - крест, который не пожелать никому. И, особенно в первые годы моего одиночества, я был близок к потери ума; и снова всё чаще ходил к развалинам, что найти мою белую чайку, летающую над волнами времени.
Рохлин - Вглядываясь в свидетельства эпох, так часто ловишь себя на мысли, что время безучастно к нашим судьбам, и ты, как щепка посреди океана, странствуешь неведомо куда и зачем, и только каким-то чудом можешь пробиться к прекрасному острову.
Ылог - Тот, кто верит в чудеса и живёт чудесами, с тем чудеса происходят постоянно; и попутные ветры раздувают паруса корабля нашей мечты для дальнего странствия.
Джон - Я тоже был безнадежным романтиком, но когда время играет злые шутки, отчаянье одолевает сердце, и неизвестность наползает чёрной пеленою.
Ылог - И что-же тогда?
Джон - Тогда остаётся жить, надеясь на чудо, и оно происходит.
(Становится тёмно, затем светлеет. Молодой Джон сидит среди развалин, что-то музицирует. К нему подходят дети солнца в русских национальных костюмах.)
Дети — Здравствуйте, Джон!
Джон — Здравствуйте, дети, можно подумать, что это я вас вызвал через время и пространство. И для чего?
Мальчик — Чтобы исполнить песню твоей души, Джон.
Девочка — Прошлое указывает будущее, и в странном антураже мудрый способен прочесть верные знаки.
Джон — О чём я еще могу петь, когда улетела моя белая чайка, а я, словно раб времени, остался в этом безумном мире с болью в душе и призрачными надеждами.
(Джон поёт «Раб времени»)

Ой, вы, ангелы белые
Расскажите, пожалуйста,
Как тягаться со временем,
Что нас косит безжалостно?
Почему души любящих
Тают в суе стремительно,
Смерть вползает, как чудище,
И молчат небожители.

А к чему снятся аспиды,
Птицы чёрные носятся?
Не успели отпраздновать -
Снова мрак одиночества.
Верил дух в милосердие,
Снова небо с издевкою;
Как под лезвие белые
Лес порублен с берёзками.

Я такой же раб времени,
К эшелонами опаздывал;
То, что в прошлом посеяно,
Ангел нынче указывал.
И смеялась Вселенная -
Вечных душ обиталище;
Только сердце нетленное,
И любовь не кончается!

Если правда, как верится,
Есть надежда для вечности;
Глобус в космосе вертится,
И тропа в небе млечная!
Бог влюбленным - обители,
Кто друг друга вымаливал;
Если помним Родителя -
Души встретятся с Ангелом!

Мальчик — Ты ушёл в свою боль, Джон. Посмотри, этот мир исполнен страданий, даже наши души приходят в него с плачем ребёнка.
Джон — К этому океану слёз добавлено и моё ведёрко. И разве кто-то способен успокоить моё разорванное сердце?
Девочка - Нет в мире покоя, кроме иллюзии; и даже покой философа есть - обращение к Духу, что открывает врата нового поприща.
Джон - И что - опять всё сломать и отправиться в неизвестное?
Мальчик - Неизвестное может быть тем, что уже давно знакомое, только, сделав петлю во времени, душа обогащается опытом, и, сбрасывая пелены иллюзий, возносится к новым высотам.
Джон - Я потерял свою белую чайку, и теперь у меня, словно подрезаны крылья.
Девочка - Ты же знаешь, Джон, наши души бессмертны; и ты не зря учился мудрости у духовных наставников. Те, кто уходит, просят, чтобы их вспоминали в своих молитвах; и они сами возносят ангельские молитвы душам родных людей.
Джон - Но разве Бог не мог распорядиться иначе? Почему светлая душа Каритэ сан была так поспешно взята в иной мир, ведь она могла сделать ещё столько много добра на этой
земле? Почему она, а не я? Что за смертельная мука, потеряв любимого человека, бродить неприкаянным по миру, расплескивая слёзы в гитарных аккордах?
Мальчик - Способен ли человек всю глубину высшего промысла? Для Каритэ сан это, возможно, было - облегчение страданий; для твоей души, Джон, - новые задачи космической любви. Ты можешь даже поспорить с Богом, если это - путь твоего сердца.
Джон - Я не помню, кто-то сказал, что спор с Богом, это - смирение перед Богом. Если вас - дети солнца - почитают подобно богам, - укрепить мою призрачную надежду и укажите путь для встречи с любимой в небесном царстве!
Джон - Тогда возьми свою гитару, Джон, и пусть звуки музыки уносят нас в небесные сферы!
(Все поют - «Дети солнца, дети света»)

На Земле много тайн и загадок,
Артефакты взрывают мозги;
Где-то в космосе вечный порядок,
Мы читаем послания других.

   Дети солнца, дети света,
Дарит нам любовь планета,
И возносят в космос мысли, вдохновения и мечты!
Дети солнца, дети света -
Мы пришли раскрыть секреты,
Как собрав столетий опыт, строить к вечности мосты?!

Направляя ладони к светилу,
Луч небесный пускаем в чело;
Наполняет все клеточки силой,
Чтоб взлететь златокрылым орлом!

Дух наполнен небесной любовью,
Чтоб земную любовь отдавать;
И, читая загадки историй,
Мир желанный добром создавать!

(Дети исчезают. Темнеет, затем снова становится светло. На троне сидит Кецалькоатль.)
Кецаль - Здравствуй, Джон, ты, наверно, ожидал увидеть своего бога?
Джон - Я не слишком знаком с небесным, и, по правде, я желал увидеть только одну светящуюся душу, которая с моей душой, как недостающая половина.
Кецаль - Ты в мире воплощенного намерения, Джон, так встречей же свою белую чайку!
(Появляется Каритэ сан. Влюбленные устремляются навстречу, и словно проходят друг через друга, разбегаясь в стороны.)
Кецаль - Не удивляйтесь, вы сейчас оба - бестелесные существа, и для вашей любви нет преград и расстояний, да, и в диалоге не нужны слова - все постигается в поле единого чувства!
(Появляется Тескатлипока.)
Тескатлипока - В поле единого чувств это, конечно, романтично, вот, только телесного земным существам не хватает. Говорят, есть возможность - обмануть даже смерть; когда душа вселяется не в плод, а уже в тело взрослого человека, при этом, желательно, чтобы душа этого человека уже желала бы расстаться со своим бренным телом.
Кецаль - Ты опять, Тескатлипока со своими магическими приёмчиками. Многие реально эффективны, но кто бы послушал о неизбежных последствиях магических практик?!
Каритэ - Мудрые предупреждают, что обольщение силой оборачивается очерствлением души, когда человек, вроде, получает желаемое: деньги, власть, вожделенного человека - а в обладании нет истинной радости и счастья.
Кецаль - Более того, союз с тёмной силой, словно выкашивает тех, кто был нам действительно близок: родных, друзей; затем рушится мир вокруг нас, и всё явственнее пламя ада, что вырывается из бездны, и уже страх манипулирует сознанием безумца, окончательно разрушая небесную надежду его души.
Джон - Про нашу любовь тоже ходили сплетни, что здесь не обошлось без магии, что Каритэ сан обратилась к союзникам своего рода, чтобы привлечь выгодную партию.
Кецаль - А так всегда говорится про неординарных людей, ведь они всегда дружат с силами иного мира, и волшебство для них, как естественное состояние.
Каритэ - То, что в народе зовется - любовная магия: всякие там привороты, отвороты - на деле к истинной любви не имеет никакого отношения.
Кецаль - Цель этих практик - поразить сексуальные центры, связать душу с неким злобным демоном; поэтому, обычно, все привороты оборачиваются трагедией, когда один получил не то, что хотел - некое безвольное существо; а другой - не может отвязаться, и глушит печаль яростью и алкоголем.
Тескатлипока - Твой мир вечной любви, Кетцалькоатль, красив только в идеале. С древних времён люди воспевали любовь, верность и целомудрие, но нигде: ни в древних религиях, ни даже в христианстве нет такой заповеди, чтобы вступать в брак только по любви.
Джон - А как же хранить верность?
Тескатлипока - Верность - одно, а любовь в браке это - как повезёт или, по-русски, стерпится - слюбится!
Каритэ - У нас, так, до сих пор принято, что многие браки, как деловые сделки ещё с раннего возраста.
Джон - А в твоём чёрном зеркале, Тескатлипока, столько всего, что для молодых целомудрие перестало быть добродетелью, и многие уже с раннего возраста пытаются все попробовать, а потом - и хотелось бы вечной любви, да, уже нет той свежести чувств, и блудливые привычки заносят ум то влево, то вправо.
Тескатлипока - Чёрное зеркало предлагает свободу самоопределения. Посмотрите на тех, кого мы считаем образцом добропорядочности. Сорвите с них маски, и вы увидите дикарей, которые готовы пролить на древние алтари кровь своих ближних, стоит только кому-то сильному сказать: «Хай!» и поделиться своей силой.
Кецаль - Есть иллюзия вседозволенности, и есть истинная свобода, которая в естественности узкого пути; но чтобы постоянно делать выбор узкого пути уже на уровне бессознательного, здесь и сейчас требуется бдительность и духовная дисциплина.
Каритэ - Эта дисциплина должна подкрепляется проникновенный мудростью и чувственным сердцем, что становится центром мировой гармонии.
Тескатлипока — Ты уже пытался, Кецалькоатль, сделать Тулу центром мировой гармонии. Вожделенный город счастья пробовали построить и до тебя, и после. Великие страны объявляли себя царствием свободы. И каков исход всех этих экспериментов?
Джон — Моя душа пришла на землю, когда последний великий эксперимент достиг кульминации, и, вот, он уже не лучше прежних.
Тескатлипока — Можно с ностальгией смотреть старые фильмы о великом и могучем эксперименте, но если его повторить — будет ещё хуже, и по тому же месту!
Кецаль — Можно ли теперь завидовать тем «процветающим» странам, которые избежали социального эксперимента, ведь, теперь они твоя вотчина — Тескатлипока! Это — твоя твердыня — Вавилон великий, что стремительно вознёсся в своей гордыне, и также стремительно и неизбежно будет его падение.
Каритэ — А тем, кто прошёл сквозь горнило скорбей, уготована лучшая доля в последние времена; и многие имена безвестных героев уже вписаны в Книгу Жизни.
Кецаль — Это — те самые времена, когда цолькин завершил полный цикл, указав, что скоро — новое солнце и новая эпоха.
Тескатлипока — Когда ещё это будет, а сейчас времена чёрного зеркала, и оно программирует умы миллионов людей.
Кецаль — Вот, и ответ на твой вопрос, Джон. Когда люди будут смотреть в чёрные зеркала, ты увидешь в зеркале правды свою белую чайку, чтобы отразить в душе космос любви, и в этом безумном мире возвещать о гармонии.
Каритэ — Позволь нам , Кецалькоатль, ещё немного задержаться в этом небесном мире.
Кецаль — Тогда с вас — песня, как ответ Тескатлипоке!
(Поют — «Царство Света»)

Надо было Авроре греметь,
Чтобы мы убедились в натуре -
Порождают утопии смерть,
И в ощип отправляются куры!

Знать, такая задумка Творца,
Чтоб последнюю выбить надежду;
Наставляет Всевышний сердца -
В покаянье очистить одежды!

Нам увидеть, что мир - суета,
А земная юдоль иллюзорна;
Мы смиряемся с юношей креста,
Чтобы выращивать истины зерна!

Этот мир полон тайн и чудес,
Созидающей силы эфира;
Посвященье - в сиянье сердец,
Кровь Спасителя в недрах потира!

Нам не выстроить рай на земле,
Только с Богом - Небесное Царство;
Луч жемчужину будит в челе -
Зрить духовного мира убранство!

И, постигнув небес красоту,
Мир людей одарить милосердьем;
Путь любви окрыляет мечту,
Царство Света берётся усердьем!

(Становится темно, затем, снова светло. Бар «Толтек»)
Джон — Всем тем, кто расстался со своими любимыми, я могу сказать, что наши души, действительно, бессмертны и отвечают на послания сердца.
Софи — Только не надо путать послания сердца со спиритизмом и тому подобными заигрываниями с миром низших духов. Там слишком много обмана, а, порой, из этого «запретного» мира вылетает такое, что способно свести с ума.
Рохлин — И насколько все эти знания являются мудростью толтеков, ведь, Вы сами, Джон, говорили, что мудрость заложена, как самородки и как россыпи во многих древних учениях, но для Вас спасение во Христе, на пути любви и милосердия?!
Джон — Когда-то на этой земле было пролито слишком много крови, чтобы утвердилась одна истинная религия, как считали те, кто пришли сюда с крестом и мечом.
Ылог — Которые говорили о Христе, а реально поклонялись только одному богу в виде золотого тельца;, да, и сейчас мало, что изменилось.
Джон — И правда, расспроси дотошно какого-нибудь христианина о его вере — и получишь некий винегрет из церковных догм, языческих и магических представлений, веры в НЛО, и прочей куролесецы.
Софи — Не верьте анкетам — сколько в мире христиан, мусульман и прочих. Больше всего тех, у кого личная вера: у одних — на основе христианства, у других — на основе ислама или какой другой религии.
Джон — Вот, и я, когда постигал учение толтеков, стал, наверное, большим христианином, чем когда получал стандартное католическое образование. Ведь, я теперь не просто понимаю заповеди, исполняю ритуалы, но сердцем и умом обращаюсь к самой сути Учения; и то, что я делаю, я делаю прочувственно и осмысленно, как воин — толтек, а средний путь воина — один для всех религий.
Рохлин — Я, так понимаю, Джон, каждый останется при своей религии, и всё же…
Ылог — И всё же, мы — толтеки!
(Все поют — «Мы — толтеки!»)

Взор орла пронзает души,
Мир привычный время рушит;
Нам Нагвали ставят вехи,
К звёздам - новые толтеки!

   Мы - толтеки, мы - толтеки;
Сила - в правде, мы - толтеки!

Мы читаем сердцем сказки,
Мир иной - златые краски!
Выбор воина - путь мистерий,
С нами Бог, любовь и вера!

The eagle in the sky sees souls.
The strong warier starts to go!
The spirit points to another world,
We see the light of the Golden chords!

We are Toltecs! We are Toltecs!
We want wisdom! We are Toltecs!

A wondrous world in sunshine.
Tzolkin specifies the new time.-
The older mysteries teach the heart,
Way average, power, and art!

 

Все Пьесы

 

©Alex Hesse      на Главную      e-mail