Всем людям, в большей или меньшей степени свойственна конфорность - склонность изменять своё мнение, соглашаясь с мнением других людей. Тем более, нам свойственна конфортность к силам иного мира. Бесовское и низменное побуждает человека позабыть о добрых обетах, оправдывая их нарушения, как и другие неблаговидные поступки.
Это происходит уже тогда, когда внешняя императивность проявлена, как обычный ментальный диалог. Однако контакт с иными силами может проявить иную модальность и стать предельно реалистичным, как, например диалог с неким внешним "голосом".
Тот, кто слышит этот голос чувственно ярко, как при псевдогаллюцинациях, или на уровне психических представлений, как при галлюциноидах, выделяет его из обычного ментального диалога, обозначая, как диалог с некой сущностью, которая обычно представляется неким высшим существом или как-нибудь иначе.
Такой диалог типичен для шизофрении, но он может вестись, когда актуальны различные состояния измененного сознания, в том числе, в аффективных, стрессовых состояниях. Различные психо-энергетические практики также способны изменить модальность восприятия, и некие сущности актуализируются для разума подвижника.
При этом, если для инициации этих диалогов, обычно, требует глубоко погрузиться в измененное состояние сознания; то позже происходит, как бы, туннелирование сознания, и "голоса" могут общаться с человеком практически беспрепятственно.
Учитывая, что при этом контактер постоянно зависает в измененных состояниях сознания, "голоса", особенно при некрепкой психике, могут убедить человека в чем угодно.
Обычно принимаются фабулы исключительности и угроз, на основе которых выстраивается целый драматический сюжет, где представляющий все это является главным героем.
Подобная ирреальная субъективная система представлений обозначается не просто, как фантазия, а как бред, ибо он основывается на опыте погружения в иную реальность, на свидетельствах "голосов", имеет стойкий характер и доминантную значимость для человека.
Фабулы бредов различны, но всё сводится к типичной формуле - я какой-то особенный, исключительный, превосходный, но обстоятельства складываются так, что мне никто не верит и подвергает гонениям, и против меня некий заговор недобрых сил, и я испытываю некие неприятные воздействия на свою душу, тело, социальное окружение; и вообще, мир не такой, как все считают, в нем существует какой-то заговор, какая- то невидимая война, и я в эпицентре тайных событий, и должен во всем разобраться, чтобы спастись самому, спасти человечество, Вселенную - и в том же духе.
Так строится оформленный параноидный бред, который создаётся в больном сознании и выстраивается в некую суперконструкцию, которая занимает все мышление человека, и которая все более и более детально разрабатывается, находятся все новые подтверждения, и жизнедеятельность подчиняется решению задач в контексте этого бреда. В конце концов это приводит человека в состояние полной неадекватности и потери в своём виртуальном мире и недееспособности в мире реальном в исходе развития бреда.
Паранойя вообще означает состояние тотальной болезненной подозрительности, и необязательно свидетельствует о психическом заболевании, но может быть и как невроз навязчивых состояний, особенно когда отражает реальные угрозы окружающего мира.
Параноидный бред характеризуется выраженной фантастичностью и нереальностью и обычно подтверждается псевдогаллюцинациями и автоматизмами, что составляет триаду синдрома Кандинского - Клерамбо, типичного для шизофрении и некоторых других расстройств, связанных с воздействием иного мира на психику человека.
Параноидный бред не возникает сразу, и человек обычно не сразу верит "голосам", и не сразу понимает - что с ним происходит?
Сначала бред является паранояльным - без выраженной главной бредовой идеи. Затем, происходит кристаллизация бреда, и он становится параноидным. Далее - взаимодействие с иным (с тёмной силой) разрушает психику. Бред становится многофабульным, несистемным, фрагментарным - парафренным, что свидетельствует о разрушении психики вследствии болезни.
О том, что психика разрушается и иное негативно воздействует на человека, свидетельствуют и различные расстройства мыслительных процессов:
Ментизм - спонтанные наплывы мыслей.
Шперрунг - внезапная остановка мышления, заметная, как долгая пауза в рече.
Паралогии - когда выводы совершенно нелогичны.
Словесная окрошка - когда бессвязный набор слов и звуков (обычно, в исходе заболевания).
Однако, когда в динамике шизофрении преобладает позитивная симптоматика, когда нет симптомов разрушения психики (негативной симптоматики), человек может представлялся странным, но вполне адекватным и даже реально особенным, талантливым и одаренным.
Фантазия человека не ограничена, но ассоциации от чего-то отталкиваются. Или от того, что происходит в мире материи, или от того, что происходит в мире духа. То, что там - в духовном мире - поражает наше воображение и является неисчерпаемым источником для творчества.
Из духовного мира протекает энергия творчества, которая наполняет произведения автора. Эта энергия воспринимается в мире, как живое творчество, и души откликается именно на жизнь в авторских произведениях.
Однако, источники вдохновения разные, и разные энергии, привлекаемые автором. Есть целительные энергии святого духа, но немногие способны наполнить своё творчество именно такими энергиями. Гораздо больше, вроде, правильного, но пустого искусства, когда источники вдохновения - рассеянные энергии, когда энергии тех суррогатов, что в изобилии в материальном мире.
Ещё опаснее, когда искусство пропитывается деструктивной демонической энергетикой. Внешне это может казаться талантливым и способно завораживать. Однако, такое демоническое - антиискусство прославляет демонизм и его фабулы, отравляя души людей; и хотя такое искусство способно взять кассу, истина - в чистоте, в подлинной любви, энергиях мудрости и сердца.
Ещё сложнее распознать - кто есть кто, когда дело касается религии и эзотерики. Индуктор имеет особые отношения с духовным миром, и это влияет на все его психические сферы.
Среди тех, кто обладает реальной силой немало одержантов и шизофреников. Ещё больше шизофреников среди тех, кто мнит себя великим мистиком, а реально обладает лишь невысокими качествами индуктора.
Однако когда такие люди относительно сохранены психически, когда они выдают, вроде, логичные построения, и сами убеждены в своей избранности - находятся те, кто им верит и идёт за ними, и по обилию сект видно, что таковых немало.
Ещё больше в среде псевдоучителей и псевдоцелителей разного рода мошенников, которые знают, что они - не супер, но притворяются таковыми, используя различные методы обмана и имитации. Немало таких мошенников пристраивается в группу поддержки душевнобольных псевдо учителей, чтобы иметь от этого свои выгоды.
Безумие проявляет себя по-разному, и надо иметь трезвомыслие, чтобы не вестись, и, прежде всего, очищать свою душу от греха этого мира, пребывая в дисциплине духовной, развивать качества любви, прибывать в мудрости и смирении. Духовный мир пронизывает всю Вселенную, и живая душа - часть этого мира; и каждый, очищая свою связь с духом, способен на великие чудеса, и способен одолеть любые жизненные трудности.
Физика духа тоже может сойти за какой-то бред, но это - реальная альтернативная наука. Развитие своих духовных сил и интеллекта является актуальной задачей выживания для каждого человека в уже наступившем психотронном веке, когда реальна угроза всеобщей шизофренезации людей.
Развитый интеллект, непреклонная воля и чистое любящее сердце - защитники души нашей от потенцированного и любого другого безумства в настоящее время и в будущую эпоху. Укрепление защитников есть - путь воинов духа, путь истины и сердца!
©Alex Hesse на Главную e-mail